«АльфаСтрахование» дает максимальные возможности личного кабинета ДМС корпоративным клиентам

«АльфаСтрахование» обновила личный кабинет для HR и застрахованных по программам медицинского страхования. Теперь он доступен в составе общего личного кабинета на сайте компании и содержит все ключевые онлайн-сервисы по ДМС и НС – как и в мобильном приложении. Это сделает оказание медицинской помощи еще более удобным.

В личном кабинете можно получить полную информацию по полису, посмотреть наполнение программ, выбрать удобную клинику и записаться к врачу за считанные секунды. Для клиентов с сервисом телемедицины также доступны онлайн-консультации с врачом. Обладатели полисов страхования от несчастных случаев и болезней могут подать заявление о страховом случае онлайн, что существенно сэкономит время.

Если медицинские услуги потребуется оплатить, это также можно будет сделать в личном кабинете на сайте.

Авторизация в личном кабинете единая, даже если клиент совмещает две «роли» – застрахованный или HR. Таким образом, можно управлять корпоративным контрактом или получать медицинскую помощь, не меняя данных авторизации.

«АльфаСтрахование» регулярно запускает новые сервисы, упрощающие взаимодействие с клиентами. И на текущий момент мы можем предложить любые каналы коммуникации, включая чат, мобильное приложение и личный кабинет с удобной записью к врачу, онлайн-консультациями и полной информационной поддержкой. Лучшее подтверждение высокого качества сервиса – первое место по NPS на рынке ДМС», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…