«АльфаСтрахование» компенсировала последствия подтопления торгового объекта сети продуктовых магазинов в Сочи

«АльфаСтрахование» компенсировала последствия подтопления торгового объекта сети продуктовых магазинов в Сочи

«АльфаСтрахование» выплатила почти 4,4 млн руб. крупной сети продуктовых магазинов за повреждения, которые в результате затопления получил торговый объект в г. Сочи. ЧП случилось из-за сильных дождей: менее чем за сутки выпала практически месячная норма осадков, в результате чего были затоплены дороги и первые этажи зданий, включая помещение магазина, в отдельных районах города отключилось электроснабжение.

Водой была повреждена внутренняя отделка магазина, мебель, продукты и сопутствующие товары. Потери для владельца могли бы быть существенными, если бы не договор страхования имущества, в котором предусмотрена защита, в том числе от опасных природных явлений.

«Повреждение или утрата имущества могут значительно повлиять на экономическое положение организации, вызвать перебои в работе вплоть до полной остановки на период восстановления. Договор страхования предоставляет финансовую защиту на случай возникновения убытков при наступлении застрахованных рисков. Собственник получает компенсацию за утраченное или поврежденное имущество и может покрыть расходы на восстановление работы своего предприятия», – говорит Борис Осипов, директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…