• 13 октября, 2023
  • 71

«АльфаСтрахование» назвала самые «неудачные» дни для водителей

«АльфаСтрахование» к пятнице, 13 проанализировала данные по убыткам в автостраховании (ОСАГО и каско) за 2023 г. в Москве и выяснила, какие дни недели стали самыми неудачными для столичных водителей.

Самым неудачным днем стало 13 марта – на этот день пришлось больше всего страховых случаев в течение года. Причем, вопреки приметам, это была не пятница, а понедельник. Большинство же аварий в целом случаются во вторник и пятницу. А самым спокойным днем можно считать воскресенье, когда трафик минимальный.

Пятница, 13 в этом году уже была в феврале. Но всплеска аварийности в этот день не было.

«Мы хотели проанализировать, влияет ли как-то суеверность водителей на аварийность. Но такой корреляции пока нет. Причем, не только в этом году. Сегодня очередная пятница, 13, позже мы сможем проанализировать данные и по ней. Но если в связи с похолоданием можно было бы предположить, что аварийность логически возрастет из-за гололедицы и того, что водители не успели «переобуться», то сейчас прогноз погоды меняется в существенно лучшую сторону. А это значит, что как минимум одна важная причина ДТП отпадает. И если неожиданно количество аварий в этот день увеличится, то можно шуточно списать это явление на примету о неудачах в эту дату. И, конечно, советовать водителям помнить, что приметы против страховки – бессильны», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…