• 12 сентября, 2025

«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек

«АльфаСтрахование» стала партнером социального проекта «Первоклассник», который проходит в Белгородской области. 3,5 тыс. детей получили сертификат страхования от несчастных случаев в подарок к началу учебного года.

Программа страхования подразумевает под собой страхование первоклассников, находящихся в школьных учреждениях города Белгорода, а также во время официально организованных экскурсий с учетом дороги до места проведения и обратно.

Проект «Первоклассник» реализуется вместе с партнерскими организациями: официальным дилером автомобильных марок в Белгородской области ГК ТРИНИТИ МОТОРС, школой иностранных языков Елены Плехановой «Форсайт», стоматологической клиникой «Дент Парк» и Клиникой «МЕДЭКСПЕРТ».

Преимущество программы в том, что дети получают необходимую страховую защиту, а их родители – полезные бонусы при зачислении школьников на дополнительные занятия или в качестве скидок на медицинскую помощь:
  • школа иностранных языков Елены Плехановой «Форсайт» – 2 бесплатных занятия;
  • стоматологическая клиника «Дент Парк» – скидка 40% на гигиену полости рта и 10% на лечение;
  • Клиника «МЕДЭКСПЕРТ» – скидка 5% на все виды услуг для всей семьи.

«Дети от природы любознательны и всегда находятся в движении, особенно первоклашки, у которых еще не сложилось понимание безопасности. Задача нашей совместной программы: способствовать созданию среды, где дети чувствуют себя в безопасности, а родители – спокойны за их здоровье», – говорит Тамара Леонтьева, директор Белгородского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в…

Рязанский филиал «АльфаСтрахование» провел конференцию «ДМС как инструмент для решения HR-задач» для руководителей HR-направлений и представителей крупного и среднего бизнеса региона.

«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

В Петрозаводске прошел экономический форум «Карелия 2025», собравший более 500 участников из 30 регионов России.

Деньги на ветер: как часто и чем балуют себя…

73% россиян совершают импульсивные покупки ради удовольствия. Не всё идеально подходит под формулировку «лишнее», но некоторые траты вызывают сожаление. Подробности – в опросе…