«АльфаСтрахование – ОМС» расширяет доступ к своим онлайн-сервисам по полису ОМС

Клиентам «АльфаСтрахование – ОМС» теперь доступна возможность дистанционного управления своим полисом ОМС через технологию идентификации Alfa ID от Альфа-Банка.

В 2024 году «АльфаСтрахование – ОМС» запустила комплексный цифровой сервис для застрахованных граждан, позволяющий подать заявку на выпуск нового полиса ОМС, обновить данные полиса либо получить выписку о полисе ОМС дистанционно, без посещения офиса страховой. Сервис, изначально интегрированный с порталом «Госуслуг», теперь позволяет авторизоваться и через технологию Alfa ID, доступную пользователям Альфа-Банка.

Новый функционал упрощает доступ к дистанционному управлению полисом, предлагая несколько простых вариантов авторизации на выбор:
  • по номеру телефона, на который придет смс-сообщение от банка с подтверждением;
  • через мобильное приложение Альфа-Банка;
  • отсканировав QR-код на странице получения необходимой услуги на сайте;
  • по логину и паролю учетной записи клиента в банке.

Интеграция с информационной системой Альфа-Банка обеспечивает корректность персональных данных клиентов при получении дистанционных услуг, а благодаря современной системе шифрования и двухфакторной аутентификации, реализованной в Alfa ID, это совершенно безопасно.

«Мы постоянно расширяем спектр цифровых услуг для наших клиентов, тем самым повышая прозрачность и эффективность системы ОМС. С начала года количество обращений граждан к нам через сайт выросло на 30%, и эта цифра продолжает расти. Ежедневно тысячи застрахованных пользуются нашими онлайн-сервисами – оформляют полис, обновляют его данные и получают выписку о полисе ОМС. Мы планируем продолжать сотрудничество и интеграцию с Альфа-Банком и другими игроками рынка для углубления цифровой трансформации системы ОМС, делая ее более удобной и доступной для наших клиентов», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков.

Цифровые сервисы по удаленному управлению полисом ОМС через авторизацию в Alfa ID – еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи. Помимо целого спектра решений, упрощающих и улучшающих взаимодействие с системой здравоохранения, с полисом «АльфаСтрахование – ОМС» граждане могут также рассчитывать на содействие с решением любых вопросов по ОМС благодаря функционалу «Линия помощи». Это онлайн-приёмная, которая поможет, если вы не можете записаться к врачу, сомневаетесь в поставленном диагнозе, вам требуется помощь с госпитализацией или вы хотите бесплатно проверить свое здоровье.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

Екатеринбургской филиал «АльфаСтрахование» провел рабочую встречу с агентами, ключевыми партнерами и представителями Альфа-Банка, посвященную актуальным вопросам страхового рынка, целям на текущий…

Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Почти 400 участников собрались на конференции «Вызовы&Возможности’25» – мероприятие объединило представителей компаний Группы, предпринимателей и экспертов для обсуждения ключевых трендов, и…

Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе

Современные технологии стремительно меняют нашу жизнь, 32% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе.