«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте

«АльфаСтрахование» запустила на собственном сайте онлайн-продажу полисов страхования от задержки или отмены авиарейса с моментальными выплатами. Сервис доступен пассажирам любых авиакомпаний и обеспечивает защиту вне зависимости от причины сбоя в расписании, включая ограничения на полеты и закрытие аэропортов по причинам повышенной угрозы, в том числе из-за атак беспилотных летательных аппаратов.

Доступно два варианта программы. Полис LITE покроет риски по задержке вылета рейса от двух часов, его отмене и перенаправлении, а также предусматривает компенсацию травм, полученных во время перелета или в аэропорту. Полис COMFORT дополнительно обеспечивает компенсацию невозвратных билетов или доплат при отмене поездки, также гарантирует выплату в случае задержки багажа или его повреждении.

Оформить страховку можно на несколько рейсов, если есть пересадка. И включить в нее до 10 пассажиров. Само оформление простое и быстрое – нужно указать данные по перелету, выбрать программу, оформить и оплатить.

«АльфаСтрахование» использует уникальный сервис, который не имеет аналогов на рынке, поэтому после получения полиса пассажиру не нужно заявлять в страховую компанию о задержке рейса и собирать документы. Компания с помощью собственной системы мультиотслеживания рейсов фиксирует задержку и направляет клиенту сообщение с суммой выплаты, которую он получит. Деньги поступают сразу после подтверждения номера банковской карты.

Страховка особенно актуальна сейчас, при частых «закрытиях» неба. Рекордными по количеству произведенных выплат стали май и июль этого года – в периоды коллапса в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов «АльфаСтрахование» произвела более 16 тыс. моментальных выплат.

Подтверждает актуальность и статистика «АльфаСтрахование», которая говорит о том, что доля задержанных рейсов от 60 минут год к году увеличилась почти на 40%.

Похожие статьи

Комментарий пресс-службы СберСтрахования по выплатам за задержки рейсов

С начала года клиентами СберСтрахования по программе страхования путешественников стали 1,1 млн человек, при этом почти 940 тысяч из них выбрали…

СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов…

В связи с вынужденной корректировкой расписания полётов авиакомпании «Аэрофлот», СберСтрахование приняла решение расширить страховую защиту по программе страхования путешественников.

«АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»

«АльфаСтрахование» защитит экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», предназначенные для передвижной выставки «Мой адрес всегда Тула» в Музее Островского «Щелыково».