• 8 октября, 2025

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Похожие статьи

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

«АльфаСтрахование» расширяет партнерский социальный проект «Первоклассник», направленный на страховую защиту детей от несчастных случаев.

«АльфаСтрахование» выплатила компенсацию пострадавшим от падения дрона клиентам

Калужский филиал «АльфаСтрахование» оперативно урегулировал страховой случай по программе защиты загородной недвижимости «АльфаКАНТРИ».