• 8 октября, 2025

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок…

При стабильных тарифах убыточность авиационного рынка не снижается, а любое крупное происшествие способно изменить текущий баланс, такую оценку рынка авиастрахования дал…

Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи

Россияне воспринимают здоровье как самый непредсказуемый и потенциально самый дорогой источник расходов, показало исследование «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа

«АльфаСтрахование» застраховала по каско 11 легковых автомобилей, находящихся на балансе МКУ «Хозяйственное управление администрации Великоустюгского муниципального округа».