• 8 октября, 2025

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой…

В новом рекламном ролике Иван Васильевич меняет не профессию, а страхование, волею случая оказавшись в Москве 22 века. Царь становится свидетелем…

«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и…

«АльфаСтрахование» объявляет о запуске нового неформального праздника 6 октября – Дня страхования имущества и жилья.

Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по…

Бюджет россиян чаще всего спланирован. Но в нём есть расходы, которые выбивают из колеи и которые нельзя назвать постоянными.