• 11 января, 2023
  • 121

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

Сборы «АльфаСтрахование» e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 41 млрд руб. По данным ЦБ, рост e-com по рынку в целом за 9 месяцев показал также существенный рост в 39%. Доля «АльфаСтрахование» составила почти 25%.  Это рекордные сборы в данном канале в истории компании.

Рост сборов компании в онлайн-канале продолжился и в 4 квартале, особенно быстрыми темпами росло прямое безкомиссионное страхование. Так, сборы по ОСАГО выросли на 40%, по КАСКО – на 77%, по медицинским продуктам – на 35%, по ипотеке – на 72%, по имущественным видам – на 70%, по ВЗР – на 25%.

Несмотря на турбулентность на туристическом рынке, продажи страхования выезжающих за рубеж на сайте в ноябре увеличились на 48%, а страхование пассажиров за 4 квартал – на 34%.

«Таких результатов компании удалось достичь благодаря улучшению сервисов для клиентов по всем видам страхования и запуску классических продуктовых линеек в онлайне, в том числе по каско, ипотеке и медицине. В целом, несмотря на падение рынка в некоторых сегментах в клиентах в 2022 г. (до 5% в договорах), интернет-канал фиксирует положительную динамику, в том числе по ОСАГО. Конечно, мы не смогли бы достичь таких результатов без помощи наших e-com партнеров, – отметила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию бизнеса «АльфаСтрахование». – 2022 г. стал достаточно показательным годом, когда усилилась конкуренция страховых компаний, маркетплейсов, традиционных каналов продаж, которые продемонстрировали лучшую динамику по трафику и сервису. Однако к концу года эту тенденцию удалось преломить. Показатели использования мобильного приложения компании также бьют рекорды благодаря улучшенным медицинским сервисам записи к врачу, телемедицины, новым возможностям для клиентов с полисами ДМС с франшизой, оптимизированному поиску клиник и сервису получения гарантийных писем. Кроме того, в 2022 г. мы провели огромную работу по повышению качества наших онлайн-сервисов благодаря команде SDI360, которая регулярно проводит оценку цифровой зрелости компаний и различных отраслей, за что отдельное спасибо коллегам. По результатам IV квартала, «АльфаСтрахование» нарастила свои позиции в цифровом рейтинге среди страховых компаний сразу на 75 баллов по сравнению с началом года, усилив как показатели, связанные с онлайн-продажами, так и с представленностью бренда в цифровом пространстве, продвижением и коммуникациями с клиентами».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».