• 11 января, 2023
  • 91

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

Сборы «АльфаСтрахование» e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 41 млрд руб. По данным ЦБ, рост e-com по рынку в целом за 9 месяцев показал также существенный рост в 39%. Доля «АльфаСтрахование» составила почти 25%.  Это рекордные сборы в данном канале в истории компании.

Рост сборов компании в онлайн-канале продолжился и в 4 квартале, особенно быстрыми темпами росло прямое безкомиссионное страхование. Так, сборы по ОСАГО выросли на 40%, по КАСКО – на 77%, по медицинским продуктам – на 35%, по ипотеке – на 72%, по имущественным видам – на 70%, по ВЗР – на 25%.

Несмотря на турбулентность на туристическом рынке, продажи страхования выезжающих за рубеж на сайте в ноябре увеличились на 48%, а страхование пассажиров за 4 квартал – на 34%.

«Таких результатов компании удалось достичь благодаря улучшению сервисов для клиентов по всем видам страхования и запуску классических продуктовых линеек в онлайне, в том числе по каско, ипотеке и медицине. В целом, несмотря на падение рынка в некоторых сегментах в клиентах в 2022 г. (до 5% в договорах), интернет-канал фиксирует положительную динамику, в том числе по ОСАГО. Конечно, мы не смогли бы достичь таких результатов без помощи наших e-com партнеров, – отметила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию бизнеса «АльфаСтрахование». – 2022 г. стал достаточно показательным годом, когда усилилась конкуренция страховых компаний, маркетплейсов, традиционных каналов продаж, которые продемонстрировали лучшую динамику по трафику и сервису. Однако к концу года эту тенденцию удалось преломить. Показатели использования мобильного приложения компании также бьют рекорды благодаря улучшенным медицинским сервисам записи к врачу, телемедицины, новым возможностям для клиентов с полисами ДМС с франшизой, оптимизированному поиску клиник и сервису получения гарантийных писем. Кроме того, в 2022 г. мы провели огромную работу по повышению качества наших онлайн-сервисов благодаря команде SDI360, которая регулярно проводит оценку цифровой зрелости компаний и различных отраслей, за что отдельное спасибо коллегам. По результатам IV квартала, «АльфаСтрахование» нарастила свои позиции в цифровом рейтинге среди страховых компаний сразу на 75 баллов по сравнению с началом года, усилив как показатели, связанные с онлайн-продажами, так и с представленностью бренда в цифровом пространстве, продвижением и коммуникациями с клиентами».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области,…

«АльфаСтрахование» урегулировала уже 60 обращений от жителей Курганской области, пострадавших от паводков реки Тобол. Общая сумма возмещений превысила 34 млн руб.

«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС

«АльфаСтрахование» отмечает стремительный рост интереса бизнеса к расширению соцпакетов для сотрудников дополнительными видами страхования для комплексной защиты на все случаи жизни.

«АльфаСтрахование» защитит будущий урожай крупнейшего тульского агрохолдинга

Тульский филиал «АльфаСтрахование» обеспечит защитой будущий урожай пшеницы, ячменя и сои сельскохозяйственного производителя ООО «ПХ «Лазаревское» – крупнейшего сельхозпредприятия области.