- 31 октября, 2023
- 76
«АльфаСтрахование» получила награду за лучший проект цифровой среды
«АльфаСтрахование» получила награду Digital Leaders Retail & Service в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» за digital-проект «Академия здоровья».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» проходит ежегодно и выделяет лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
В этом году награждение прошло в 14-й раз. Заявки на участие подали свыше 300 компаний. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях.
«Академия здоровья» – digital-платформа для мотивации сотрудников компаний к здоровому образу жизни, разработанная специально для клиентов по добровольному медицинскому страхованию. Это первый на российском рынке портал для корпоративных клиентов ДМС в формате white label. Каждый пользователь получает доступ к сотням авторских статей от авторитетных экспертов в области физического, эмоционального здоровья и финансового благосостояния. Информация доступна в различных форматах – от уникальных вебинаров до интерактивных health-игр и квестов.
Кроме того, пользователям портала «Академия здоровья» доступны онлайн-скрининги для определения ключевых рисков, связанных со здоровьем, а также онлайн-программы профилактики заболеваний и программы здорового образа жизни.
«Мы рады, что в этом году именно «Академия Здоровья» была отмечена премией как лучший проект цифровой среды. Создавая эту платформу, мы ставили задачу повысить вовлеченность сотрудников в здоровый образ жизни, увеличить уровень грамотности в части профилактики основных заболеваний. Причем, не за счет банальных назидательных подходов, а геймификации, роста заинтересованности в поддержании своего здоровья, изучении инновационных направлений заботы о себе. И, конечно, понимали, что такой продукт должен быть удобным и доступным везде. Сегодня более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС регулярно пользуются порталом «Академия здоровья». Это говорит о том, что мы на правильном пути», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».