• 31 октября, 2023
  • 76

«АльфаСтрахование» получила награду за лучший проект цифровой среды

«АльфаСтрахование» получила награду Digital Leaders Retail & Service в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» за digital-проект «Академия здоровья».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» проходит ежегодно и выделяет лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

В этом году награждение прошло в 14-й раз. Заявки на участие подали свыше 300 компаний. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях.

«Академия здоровья» – digital-платформа для мотивации сотрудников компаний к здоровому образу жизни, разработанная специально для клиентов по добровольному медицинскому страхованию. Это первый на российском рынке портал для корпоративных клиентов ДМС в формате white label. Каждый пользователь получает доступ к сотням авторских статей от авторитетных экспертов в области физического, эмоционального здоровья и финансового благосостояния. Информация доступна в различных форматах – от уникальных вебинаров до интерактивных health-игр и квестов.

Кроме того, пользователям портала «Академия здоровья» доступны онлайн-скрининги для определения ключевых рисков, связанных со здоровьем, а также онлайн-программы профилактики заболеваний и программы здорового образа жизни.

«Мы рады, что в этом году именно «Академия Здоровья» была отмечена премией как лучший проект цифровой среды. Создавая эту платформу, мы ставили задачу повысить вовлеченность сотрудников в здоровый образ жизни, увеличить уровень грамотности в части профилактики основных заболеваний. Причем, не за счет банальных назидательных подходов, а геймификации, роста заинтересованности в поддержании своего здоровья, изучении инновационных направлений заботы о себе. И, конечно, понимали, что такой продукт должен быть удобным и доступным везде. Сегодня более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС регулярно пользуются порталом «Академия здоровья». Это говорит о том, что мы на правильном пути», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».