• 20 марта, 2023
  • 103

«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лидерство по ипотечному страхованию

«АльфаСтрахование» получила награду за лидерство по ипотечному страхованию в рамках ежегодной премии Банки.ру.

Ипотечные продукты «АльфаСтрахование» оказались наиболее популярными у пользователей Банки.ру и стали лидерами по количеству онлайн-заявок в 2022 г.

Маркетплейс Банки.ру позволяет клиентам сравнивать страховые и финансовые продукты и выбирать для себя наиболее подходящий вариант по соотношению цена-качество. На сайте можно оформить как комплексный ипотечный продукт «АльфаСтрахование», включающий защиту имущества, жизни и здоровья заемщика, так и выбрать отдельные риски. Процесс покупки страховки занимает несколько минут, после чего полис сразу поступает на электронную почту. А с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» все полисы всегда под рукой, а также можно получить любую консультацию по продукту онлайн.

«Мы признательны экспертному сообществу и клиентам за высокую оценку наших сервисов. Стратегия развития «АльфаСтрахование» всегда подразумевала развитие широкой партнерской сети, в том числе в онлайне. Мы всегда верили в продажи через маркетплейсы и вкладывались в развитие этого направления, и это приносит результаты. А благодаря хорошей цене, нашему более чем 30-летнему опыту работы на рынке и высокому качеству сервиса нас выбирают клиенты, и наша доля на маркетплейсах растет», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию бизнеса «АльфаСтрахование».

Премия Банки.ру – одно из главных событий российского финансового рынка, которое помогает клиентам получить экспертную непредвзятую оценку финансовых продуктов и компаний. Награды получают банки, страховые, инвестиционные и микрофинасновые организации за востребованные и выгодные финансовые продукты, высокий уровень клиентского сервиса и вклад в развитие отрасли. В выборе победителей участвует не только экспертный совет премии, но и пользователи – с помощью онлайн-голосования и Народного рейтинга Банки.ру.

Похожие статьи

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ обращений по полисам страхования от несчастных случаев за три зимних сезона и составила рейтинг самых травмоопасных зимних…