• 21 апреля, 2023
  • 91

«АльфаСтрахование» приглашает на «Шаг вперед!» в работе с клиентами

«АльфаСтрахование» приглашает на «Шаг вперед!» в работе с клиентами

Вы еще не знаете как эффективно управлять клиентским опытом и монетизировать свою клиентскую базу? Тогда самое время узнать, как это сделать. 25-26 апреля «АльфаСтрахование» проведет 6-й ежегодный онлайн форум страховых предпринимателей «Шаг вперед!». В центре внимания в этом году – клиент и создание эффективной модели бизнеса «для человека».

Форум посвящен тому, как агенту увеличить и развить существующую базу клиентов, повысить качество контактов и своих услуг в ответ на новые реалии рынка и запросы клиентов.

Спикеры – ведущие специалисты отрасли, признанные эксперты в области клиентского маркетинга и реальные действующие страховые агенты. Они будут делиться самыми современными методиками в работе с людьми и инструментами, которые создают уникальный опыт и устойчивые связи между продавцом и покупателем надолго. Впервые агенты-практики расскажут о своих самых успешных кейсах по развитию продаж.

Участники смогут принять участие в мастер-классах и практикумах, на которых познакомятся с прикладными инструментами работы с клиентскими воронками, научатся оценивать свой клиентский капитал, узнают и попробуют адаптировать к своему бизнесу самые прогрессивные техники коммуникаций и продвижения.

Среди горячих тем страхового рынка к обсуждению в этом году:
  • Прогнозы развития отрасли и ключевые изменения в поведении потребителя;
  • Основные тренды авторынка РФ, их влияние на рынок каско и практики урегулирования убытков;
  • Экономика ОСАГО и первые результаты работы перестраховочного пула;
  • Тренды ипотечного рынка и перспективы сегмента страхования ипотечных заемщиков для агентов;
  • Цифровой след клиента – вопросы информационной безопасности и влияние законодательных изменений на взаимодействие агента с клиентами и страховыми компаниями.

«С учетом происходящих макроэкономических изменений, страховой рынок «не помогает» агентам увеличивать свои клиентские базы, как это было в предыдущие годы. Уже в 2022 году мы увидели сокращение количества страхователей на рынке в основных розничных видах. Клиентов становится меньше, а конкуренции за лучшего клиента на рынке между разными каналами продаж и разными типами партнеров – все больше. В дополнение к этому – меняются запросы на продукты и сервис, а также привычные нам формы потребительского поведения.

Как страховому предпринимателю сохранить и развить уникальную ценность, которую воспринимает клиент?

Как эффективно конкурировать с более крупными и технологичными каналами продаж?

Как определить профиль своего целевого клиента и проактивно привлекать их с рынка в свой бизнес?

Как посчитать экономику клиента в разных видах страхования и управлять маржинальностью своего бизнеса?

Об этом будем говорить в открытом диалоге участников и экспертов в течение двух дней Форума. Уверена – они будут насыщенными, полезными и продуктивным для всех нас», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских продаж «АльфаСтрахование».

Принять участие в форуме можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…