• 25 января, 2024
  • 55

«АльфаСтрахование» произвела рекордное количество моментальных выплат клиентам-авиапассажирам из-за задержек вылетов в декабре-январе

«АльфаСтрахование» в декабре 2023 г. урегулировала рекордное за всю свою работу количество случаев задержек рейсов – в основном благодаря системе моментальных выплат. Она зафиксировала более 8 600 страховых случаев задержек и отмен вылетов, еще около 900 обращений клиенты заявили самостоятельно. Общая сумма выплат может превысить 31,5 млн руб.

Кроме того, не менее активно снегопад бушевал и в начале года, и только за половину января 2024 г. было зафиксировано дополнительно более 2 600 событий.

В первую очередь, существенный рост частоты страховых событий вызвали погодные условия. По всей территории полетов клиентов были регулярные снегопады и аномальные холода, поэтому рейсы переносились заметно чаще обычного. В одну только зону московского авиаузла, которая охватывает около 40% пассажиропотока российских аэропортов, несколько циклонов в декабре-январе принесли рекордные уровни осадков – 15 декабря столичные метеорологи сообщали о крупнейшем снегопаде за прошедшие 63 года.

Повлияло и то, что в целях повышения качества сервиса «АльфаСтрахование» начала расширять покрытие на более короткие задержки вылетов. Сейчас в большинстве представленных на рынке продуктов страховой считается задержка минимум на 4 часа, но в ноябре несколько партнеров компании предложили пассажирам страховки с моментальными выплатами при задержках от 3 часов.

«Отработаны еще не все случаи. Многие клиенты еще не прошли удаленную идентификацию, так как иногда из-за временных накладок и необходимости их решать в моменте у пассажиров просто нет времени это сделать. Поэтому сумма выплат неокончательная», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Поскольку погода этой зимой не дает всем нам расслабиться, мы советуем пассажирам не экономить на страховке при перелетах, сейчас ее актуальность высока как никогда, и при несущественности затрат она помогает быстро окупить расходы из-за возникающих сбоев на транспорте».

Сервис моментальных выплат при задержке авиарейсов – уникальный сервис «АльфаСтрахование», который позволяет получить выплату менее чем за минуту. При этом клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, уже рассчитанной сумме выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Кроме того, все выплаты производятся независимо от услуг, полученных пассажиром в связи с задержкой от перевозчика. Все, что потребуется – перейти по ссылке в полученном от компании смс-сообщении, чтобы пройти идентификацию.

Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств – информация о наличии в продукте моментальных выплат размещена в блоке включения страховки в заказ.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».