• 14 декабря, 2022
  • 125

«АльфаСтрахование» в Воронеже организовала бизнес-конференцию «Меры поддержки экспортеров Воронежской области»

Воронежский филиал «АльфаСтрахование» при содействии Департамента аграрной политики, Центра поддержки экспорта Воронежской области, «Альфа-банка» и ФГБУ «Центр оценки качества зерна» провели Бизнес-конференцию «Меры поддержки экспортеров Воронежской области».

Гостями мероприятия стали более 30 приглашенных сотрудников и руководителей компаний региона, занимающихся экспортом.

На мероприятии затронули вопросы поддержки экспортеров Воронежской области. В частности, Иван Подгорнов, директор Воронежского областного центра информационного обеспечения АПК, рассказал о механизмах поддержки и перспективах развития АПК; Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование», рассказала об особенностях страхования грузов; Илья Кулинченко, бизнес-партнёр по ВЭД «Альфа-банк», выступил с докладом по теме «Особенности ведения ВЭД в новой реальности»; Денис Андрющенко, директор АНО «ЦКПЭ ВО», рассказал об инструментах поддержки Центра Экспорта; Надежда Бегина, Директор Воронежского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», ответила на вопросы о качестве и безопасности зерна и продуктов его переработки при экспорте.

«Актуальность конференции неоспорима – сейчас бизнесу необходима поддержка, пока выстраиваются новые логистические процессы, формируется новое экономическое пространство. Представители нашей компании рассказали собравшимся об особенностях страхования, его преимуществах и «фишках». Подобные мероприятия помогают повысить финансовую грамотность клиентов, расширить их возможность и дают ответы на многие возникающие вопросы», – говорит Елена Ярышова, заместитель директора, руководитель Блока корпоративных продаж Воронежского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

«АльфаСтрахование» открыла по франшизе новый офис в городе Ряжск Рязанской области. Он расположен по адресу ул. Энгельса, д.120 А. Это первый…

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь…

Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о…

Служба финансового уполномоченного выявила, что ряд финансовых организаций заключают с потребителями договоры инвестиционного страхования жизни, содержащие условия, ущемляющие их права.