• 14 августа, 2025

«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет.

Сервис интегрирован в платформу для агентов компании «АльфаАГЕНТ». После завершения регистрации в сервисе агент получает уникальную ссылку и QR-код, которые можно распечатать, отправить клиенту в мессенджере или показать прямо с экрана телефона.

Для клиентов все еще проще. Чтобы оставить чаевые, не нужно ничего скачивать, достаточно перейти по персональному QR-коду агента. При этом агент может легко с помощью сервиса вывести деньги на карту или через СБП. Средства, полученные через Нетмонет, классифицируются как чаевые и не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов продаж «АльфаСтрахование»:

«Мы продолжаем внедрять технологические решения, которые делают взаимодействие с клиентами удобнее, а работу агентов – комфортнее и эффективнее. Новый сервис Нетмонет – еще один шаг в этом направлении: он дает возможность получать благодарности напрямую, быстро и прозрачно, поддерживая высокий уровень мотивации и качества сервиса».

«Чаевые уже давно перестали быть исключительно атрибутом ресторанной индустрии и превратились в полноценный бизнес-инструмент, стимулирующий качество сервиса и мотивацию сотрудников в самых разных сферах – даже в страховании. Нетмонет предоставляет агентам «АльфаСтрахование» простой и легкий способ получать вознаграждение за качественный сервис, а клиентам – возможность выразить признательность»,  – говорит Антон Мордвинов, коммерческий директор Нетмонет.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках юбилейного десятого Форума инновационных финансовых технологий Финополис.

Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом…

Группа Arenadata и «АльфаСтрахование» договорились о стратегическом сотрудничестве. Взаимодействие, анонсированное на Форуме инновационных финансовых технологий Финополис 2025, направлено на разработку и…

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».