• 14 июня, 2023

Аналитики АТОЛ выяснили, какой кофе предпочитают россияне

Аналитики АТОЛ в преддверии Дня кофейных зёрен выяснили, за какую сумму можно приобрести кофе, а также проанализировали спрос на виды кофейных напитков. Лидером продаж в кофейнях в 2023 году является капучино — более половины (51%) покупок приходится на этот вид кофе. Четверть россиян (23%) предпочитает латте, пятая часть (19%) — американо, 5% — эспрессо. Оставшиеся 2% суммарно приходятся на продажи лунго, рафа, флэт уайта и других видов кофейных напитков.

Самым недорогим кофе является эспрессо. В среднем чашку можно приобрести за 107 рублей. Любители американо отдадут за напиток 114 рублей, а лунго — 122 рубля. Россияне, предпочитающие кофе с содержанием молока, могут купить капучино за 154 рубля, латте и флэт уайт — за 167 рублей. Наиболее дорогим кофейным напитком является раф, который в среднем стоит 219 рублей за чашку.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».