• 14 июня, 2023

Аналитики АТОЛ выяснили, какой кофе предпочитают россияне

Аналитики АТОЛ в преддверии Дня кофейных зёрен выяснили, за какую сумму можно приобрести кофе, а также проанализировали спрос на виды кофейных напитков. Лидером продаж в кофейнях в 2023 году является капучино — более половины (51%) покупок приходится на этот вид кофе. Четверть россиян (23%) предпочитает латте, пятая часть (19%) — американо, 5% — эспрессо. Оставшиеся 2% суммарно приходятся на продажи лунго, рафа, флэт уайта и других видов кофейных напитков.

Самым недорогим кофе является эспрессо. В среднем чашку можно приобрести за 107 рублей. Любители американо отдадут за напиток 114 рублей, а лунго — 122 рубля. Россияне, предпочитающие кофе с содержанием молока, могут купить капучино за 154 рубля, латте и флэт уайт — за 167 рублей. Наиболее дорогим кофейным напитком является раф, который в среднем стоит 219 рублей за чашку.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Жизньмарт» автоматизировала более 300 торговых точек с…

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт», насчитывающая более 300 торговых точек в разных регионах России, завершила этап автоматизации кассовых зон с использованием POS-терминалов…

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с…

АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol

АТОЛ внедрил автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit.