• 14 июня, 2023
  • 117

Аналитики АТОЛ выяснили, какой кофе предпочитают россияне

Аналитики АТОЛ в преддверии Дня кофейных зёрен выяснили, за какую сумму можно приобрести кофе, а также проанализировали спрос на виды кофейных напитков. Лидером продаж в кофейнях в 2023 году является капучино — более половины (51%) покупок приходится на этот вид кофе. Четверть россиян (23%) предпочитает латте, пятая часть (19%) — американо, 5% — эспрессо. Оставшиеся 2% суммарно приходятся на продажи лунго, рафа, флэт уайта и других видов кофейных напитков.

Самым недорогим кофе является эспрессо. В среднем чашку можно приобрести за 107 рублей. Любители американо отдадут за напиток 114 рублей, а лунго — 122 рубля. Россияне, предпочитающие кофе с содержанием молока, могут купить капучино за 154 рубля, латте и флэт уайт — за 167 рублей. Наиболее дорогим кофейным напитком является раф, который в среднем стоит 219 рублей за чашку.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

Объём продаж в интернет-торговле на прошлой неделе снизился в…

В неделю с 5 по 11 мая сумма продаж в интернет-торговле снизился в 2 раза относительно предыдущей недели.

АТОЛ Онлайн запустил интеграцию с ГИИС ДМДК: новый шаг…

АТОЛ Онлайн объявил об интеграции облачных касс с Государственной интегрированной информационной системой контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС…

Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»

АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок».