• 14 июня, 2023
  • 100

Аналитики АТОЛ выяснили, какой кофе предпочитают россияне

Аналитики АТОЛ в преддверии Дня кофейных зёрен выяснили, за какую сумму можно приобрести кофе, а также проанализировали спрос на виды кофейных напитков. Лидером продаж в кофейнях в 2023 году является капучино — более половины (51%) покупок приходится на этот вид кофе. Четверть россиян (23%) предпочитает латте, пятая часть (19%) — американо, 5% — эспрессо. Оставшиеся 2% суммарно приходятся на продажи лунго, рафа, флэт уайта и других видов кофейных напитков.

Самым недорогим кофе является эспрессо. В среднем чашку можно приобрести за 107 рублей. Любители американо отдадут за напиток 114 рублей, а лунго — 122 рубля. Россияне, предпочитающие кофе с содержанием молока, могут купить капучино за 154 рубля, латте и флэт уайт — за 167 рублей. Наиболее дорогим кофейным напитком является раф, который в среднем стоит 219 рублей за чашку.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

Облачные кассы АТОЛ Онлайн помогают обслуживать клиентов BetBoom

АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского…
Директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay назначен Андрей Пелин

Директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay назначен Андрей Пелин

АТОЛ объявляет о назначении Андрея Пелина на должность директора бизнес-единиц АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay.

АТОЛ запускает продажи нового смарт-терминала СТБ 6 собственной разработки

ИТ-компания АТОЛ объявила о запуске пилотных продаж нового смарт-терминала СТБ 6, который станет надежным помощником для бизнеса, обеспечивая высокую скорость обработки…