• 20 июня, 2016
  • 159

ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА АВТОСТРАХОВАНИЯ

12 июля 2016 года

г. Москва, ул. Смоленская, д. 5. 
гостиница «Золотое кольцо» 

Ключевые темы:

  • Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков
  • Страхование в системе приоритетов автодилера
  • Оптимальные стратегии внедрения «умного» страхования
  • Страховые продукты с управлением убыточностью

Программа конференции

10-00 – 11-30 Секция 1. Современное состояние рынка автострахования

  • Ключевые вызовы рынку автострахования и пути их преодоления
  • ГЛОНАСС, как платформа роста высокотехнологических услуг автовладельцам
  • Перспективы развития автострахования в розничном сегменте
  • Управление рентабельностью в автостраховании

11-50 – 13-20 Секция 2. Идеи развития рынка в условиях кризиса и спада потребительского спроса

  • Нынешнее состояние и перспективы онлан-продаж страховых услуг
  • Страхование в системе приоритетов автодилера
  • Изменение политики взаимодействия с финансовыми институтами в условиях кризиса
  • Среднесрочные тренды развития автокредитования
  • Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков

14-30 – 16-00 Секция 3. Адаптация продуктов и коммуникаций к потребностям клиента

  • Нынешнее состояние и перспективы онлан-продаж страховых услуг
  • Страхование в системе приоритетов автодилера
  • Изменение политики взаимодействия с финансовыми институтами в условиях кризиса
  • Среднесрочные тренды развития автокредитования
  • Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков

16-20 – 17-50 Секция 4. Повышение эффективности бизнес-процессов в автостраховании

  • Опыт реализации телематических продуктов
  • Оптимальные стратегии внедрения «умного» страхования
  • Страховые продукты с управлением убыточностью. Перспективы развития
  • Скоринговые модели селекции клиентской базы
  • Организационные и экономические аспекты реализации проектов телематики

Подробную информацию можно посмотреть на странице мероприятия 

 

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…