- 20 июня, 2016
- 151
ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА АВТОСТРАХОВАНИЯ
12 июля 2016 года
г. Москва, ул. Смоленская, д. 5.
гостиница «Золотое кольцо»
Ключевые темы:
- Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков
- Страхование в системе приоритетов автодилера
- Оптимальные стратегии внедрения «умного» страхования
- Страховые продукты с управлением убыточностью
Программа конференции
10-00 – 11-30 Секция 1. Современное состояние рынка автострахования
- Ключевые вызовы рынку автострахования и пути их преодоления
- ГЛОНАСС, как платформа роста высокотехнологических услуг автовладельцам
- Перспективы развития автострахования в розничном сегменте
- Управление рентабельностью в автостраховании
11-50 – 13-20 Секция 2. Идеи развития рынка в условиях кризиса и спада потребительского спроса
- Нынешнее состояние и перспективы онлан-продаж страховых услуг
- Страхование в системе приоритетов автодилера
- Изменение политики взаимодействия с финансовыми институтами в условиях кризиса
- Среднесрочные тренды развития автокредитования
- Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков
14-30 – 16-00 Секция 3. Адаптация продуктов и коммуникаций к потребностям клиента
- Нынешнее состояние и перспективы онлан-продаж страховых услуг
- Страхование в системе приоритетов автодилера
- Изменение политики взаимодействия с финансовыми институтами в условиях кризиса
- Среднесрочные тренды развития автокредитования
- Влияние кризиса на андеррайтинг и продуктовый набор страховщиков
16-20 – 17-50 Секция 4. Повышение эффективности бизнес-процессов в автостраховании
- Опыт реализации телематических продуктов
- Оптимальные стратегии внедрения «умного» страхования
- Страховые продукты с управлением убыточностью. Перспективы развития
- Скоринговые модели селекции клиентской базы
- Организационные и экономические аспекты реализации проектов телематики
Подробную информацию можно посмотреть на странице мероприятия