• 10 февраля, 2017
  • 148

18-я конференция ИТ в страховании

С 1 января 2017 года страховые компании должны будут обеспечить возможность заключения электронных договоров ОСАГО. До этого срока страховщики заключали  договоры только  в добровольном порядке либо пролонгировали  заключенные договоры.  С  какими сложностями  столкнутся страховые компании? Какие превентивные меры нужно принять сегодня для обеспечения непрерывности  продаж е-ОСАГО? Что необходимо изменить в законодательстве в части продаж электронных полисов?

Новая цифровая реальность диктует новые способы ведения бизнеса. Рассматривается ли в ЦБ возможность обмена данными через технологию blockchain? Серьёзное развитие мобильного интернета и адаптивные сайты (html5) позволяют получать доступ к информации страховщиков. Стоит ли тогда при этом делать ставки на развитие мобильных приложений?  Как изменится подход к процессам продаж и обслуживания клиентов в цифровых каналах? Как будут эволюционировать Online сервисы? Каковы результаты и каким будет развитие проекта по запуску продаж продуктов благосостояния через Сбербанк Онлайн?

Какой IT-стратегии придерживаются сегодня лидеры отрасли? Как трансформируется  архитектура существующих информационных систем? Что делать страховым компаниям, которые ещё не перешли на  ЕПС в соответствии с требованиями ЦБ РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете  от лучших IT-директоров России, представителей Центрального Банка РФ, а также  представителей системных интеграторов и вендоров на главной  конференции , посвященной решению бизнес-задач при помощи IT-технологий.

Предварительная программа конференции:

Сессия 1. E-ОСАГО. Проблемы и решения

  • Продажи страховых продуктов c помощью агентов VS прямые онлайн-продажи в различных видах страхования
  • Как с минимальными затратами организовать режим 24 *7 поддержки продаж электронных полисов?
  • Что необходимо изменить в законодательстве в части продаж E-ОСАГО?
  • Какой процент рынка ОСАГО составит  доля Е-ОСАГО?
  • Механизмы автоматического выявления заведомо ложных данных на этапе заключения договора ОСАГО
  • Проблемы развития агентской сети в условиях  перехода к электронным полисам
  • Как обеспечить безопасность и отказоустойчивость сайта СК?
  • Инструменты повышения уровня доступности критичных систем

Сессия 2. Круглый стол с участием  представителей Центрального Банка РФ и топ-менеджмента (бизнес и IT) страховых компаний

  • Кейсы от IT-директоров по переходу на ЕПС в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ
  • Открытый стандарт отчетности XBRL. Cтандарты и требования
  • Возможны ли в будущем скоринговые платформы, встроенные в централизованную IT-систему?
  • Рассматривается ли в ЦБ возможность обмена данными через технологию blockchain?
  • Защита прав потребителей при продаже полисов e-ОСАГО

Сессия 3. Digital&Mobile

  • Топ-10 популярных мобильных приложений страховых компаний. Результаты внедрения. Анализ эффективности
  • Приложение «Кабинет клиента» как инструмент предоставления удобного сервиса
  • Опыт использования электронной подписи
  • Мобильный кабинет агента
  • Предвосхищая спрос. Продажи и обслуживание клиентов в цифровых каналах
  • Запуск продаж продуктов благосостояния через Сбербанк Онлайн

Сессия 4. Трансформация архитектуры существующих информационных систем. Лучшие идеи, инновации  и технологии для развития страховой компании

  • Основные принципы и подходы : централизация,  внедрение индустриальных полнофункциональных  систем,  online -интеграция систем в единый комплекс
  • Осуществление терминального доступа к клиент-серверным системам
  • Интеграция  на основе полупромышленных адаптеров
  • Переход на интеграцию систем с использованием системной шины
  • IT-платформы для электронного  документооборота с государственными органами; партнёрами; контрагентами; клиентами
  • BPM-системы для управления бизнес-процессами СК: стратегией, проектированием, внедрением, контролем
  • Управление большими данными
  • Новые подходы к формированию IT-бюджета. Сколько можно сэкономить, не потеряв при этом в качестве?
  • Сайзинг для современных информационных систем
  • Лизинг серверного оборудования, аренда ЦОДов : обзор изменений
  • Продление лицензий на ПО

Сессия 5. Урегулирование убытков в страховании. Лучшие кейсы по автоматизации

  • IT- платформы для управления  бизнес-процессами, связанными с обработкой страховых выплат
  • Автоматическое формирование  бухгалтерских проводок, документов по выплате убытков
  • Досудебная  деятельность  по взысканию и сопровождению судебных исков
  • Практика использования скоринговых систем в страховании

Делегатское участие:

  • Для IT-директоров и менеджмента страховых компаний, финансовых организаций  – участие бесплатное*.
  • Для представителей компаний-поставщиков решений и услуг для страховой отрасли   – стоимость участия 27 000 руб. + НДС 18%

 


Контакты:

По вопросам выступления:
Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.:  +7 499 653 99 63 ( доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com

 
 
 
 
 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».