• 24 февраля, 2022
  • 137

17 марта – Конференция CX DAY 2022

CX DAY — это живые кейсы из банковской, страховой, розничной и других отраслей, разбор CX-технологий, экспертные доклады.

Спикеры — эксперты и представители бизнеса — обсудят бизнес-кейсы крупнейших компаний, связанные с совершенствованием CX и развитием клиентского сервиса.

Поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых — цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой и другое.

Разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

На конференции выступят:

  • Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису в Группе «Самолёт».

  • Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.

  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».

  • Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».

  • Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.

  • Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса в банке «Уралсиб».

  • Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS.

  • Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса в «ЮMoney».

  • И другие спикеры.

Дата проведения: 17 марта 2022 года.

Место: Москва, улица Новый Арбат, 32, «Marriott Новый Арбат», зал «Высоцкий».

Начало конференции в 10:00.

Регистрация открывается в 9:00.

Конференции CX DAY собирают свыше 600 участников из разных отраслей — телекома, ритейла, финтеха, ИТ, страхования и других. Во время выступлений разбирают 20+ бизнес-кейсов и презентуют 18+ результатов исследований.

В рамках инфопартнёрства мы:

·         разместим логотип издания на лендинге конференции CX DAY 2022,

·         аккредитуем до 2 представителей на мероприятие,

·         организуем распространение печатных изданий партнёра среди гостей.

Со стороны инфопартнёра мы ожидаем:

·         включение анонса конференции в рассылку читателям,

·         размещение информации о мероприятии на сайте,

·         публикацию пост-релиза.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».