- 24 февраля, 2022
- 132
17 марта – Конференция CX DAY 2022
CX DAY — это живые кейсы из банковской, страховой, розничной и других отраслей, разбор CX-технологий, экспертные доклады.
Спикеры — эксперты и представители бизнеса — обсудят бизнес-кейсы крупнейших компаний, связанные с совершенствованием CX и развитием клиентского сервиса.
Поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых — цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой и другое.
Разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.
Расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.
На конференции выступят:
-
Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису в Группе «Самолёт».
-
Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.
-
Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».
-
Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».
-
Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.
-
Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса в банке «Уралсиб».
-
Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS.
-
Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса в «ЮMoney».
-
И другие спикеры.
Дата проведения: 17 марта 2022 года.
Место: Москва, улица Новый Арбат, 32, «Marriott Новый Арбат», зал «Высоцкий».
Начало конференции в 10:00.
Регистрация открывается в 9:00.
Конференции CX DAY собирают свыше 600 участников из разных отраслей — телекома, ритейла, финтеха, ИТ, страхования и других. Во время выступлений разбирают 20+ бизнес-кейсов и презентуют 18+ результатов исследований.
В рамках инфопартнёрства мы:
· разместим логотип издания на лендинге конференции CX DAY 2022,
· аккредитуем до 2 представителей на мероприятие,
· организуем распространение печатных изданий партнёра среди гостей.
Со стороны инфопартнёра мы ожидаем:
· включение анонса конференции в рассылку читателям,
· размещение информации о мероприятии на сайте,
· публикацию пост-релиза.