• 30 августа, 2022
  • 94

14 сентября – Заседание Ассоциации менеджеров на тему маркетинга

К участию приглашены:

– директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО "Юнилевер Русь" Ирина АНТЮШИНА; 

– директор Центра устойчивого развития  Школы управления "Сколково" Елена ДУБОВИЦКАЯ;

– старший директор по устойчивому развитию ООО "Система ПБО" Ирина КОРШУНОВА; 

– вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА; 

– руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА.

Модераторы:

– директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА; 

– исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;

– член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК "Система", сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Проблема изменения климата никуда не исчезла, но в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква "S" становится лидирующей в теме ESG, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за "зеленые" продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.

Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом? Каких трансформаций в маркетинге ожидать в ближайшее время? В чем выгоды ценностного маркетинга? Как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности? Как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде?

Похожие статьи

Март 2024 года стал самым «выплатным» месяцем по каско

Совкомбанк Страхование урегулировала в марте 1817 страховых случаев по каско на сумму 423,2 млн руб., что составляет 40% от общей суммы…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют…

«Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Московской области, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании…

СберЛизинг: подержанное имущество теперь можно купить напрямую в компании

СберЛизинг упростил порядок реализации подержанного автопарка и спецтехники.