• 2 декабря, 2014
  • 146

«Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной»

Уважаемые коллеги!

11 декабря 2014 г. в 9:30 в зале «Библиотека» Торгово-Промышленной Палаты РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310) состоится семинар, организуемый Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям совестно с компаниями UsabilityLab и «ДеньгиOnline» на тему: «Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной».

Особое внимание будет уделено вопросам Личного кабинета на сайте страховых компаний и возможностям онлайн-страхования.

К участию в мероприятии приглашаются IT–директора, специалисты и руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за развитие сайтов страховых и брокерских компаний.

Участие в мероприятии бесплатное. Программа семинара прилагается.

Приглашаем Вас и Ваших специалистов принять участие в семинаре. Были бы признательны Вам за доведение информации о мероприятии до своих заинтересованных членских и партнерских организаций.

Состав участников (организация, фамилия, имя, отчество, должность, рабочий и мобильный телефоны, эл.почта) просим направить в Комитет ТПП РФ по промышленному развитию до 10 декабря 2014 года включительно по e-mail: robulets@consult-cct.ru, promcom@tpprf.ru.

Координаты для контактов: +7 (985) 765-21-61 (Председатель подкомитета – Робулец Татьяна Юрьевна).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«Страхование для клиента. Все способы сделать жизнь клиента удобной»

9:30 – 10:00 Сбор и регистрация гостей семинара;

10:00 – 10:20 Вступительное слово.
Модератор – Робулец Татьяна Юрьевна, генеральный директор журнала «Современные страховые технологии»;

10:20 – 10:50 «Мобильное приложение как еще один способ коммуникации с клиентом»
Мыслинский Игорь, проектировщик пользовательских интерфейсов компании UsabilityLab и Лобановский Денис, user experience менеджер компании UsabilityLab;

10:50 – 11:20  «Инструменты ВКонтакте, как способ повышения лояльности клиентов и увеличения продаж в страховом бизнесе»
Сумина Анастасия, Industry lead «ВКонтакте»;

11:20 – 11:50 «Обнимите своих клиентов 2.0»
Рустамова Оксана, заместитель генерального директора по развитию Intellectual Capital;

11: 50 – 12:20 «Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет»
Атантаева Юлия, менеджер по работе с ключевыми проектами компании «ДеньгиOnline»;

12:20 – 12:50 «Страховые агрегаторы: проблемы и перспективы развития»
Пичугин Максим, генеральный директор страхового брокера Cherehapa;

12:50 – 13:30 Круглый стол. Подведение итогов. Дискуссия участников.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».