• 20 марта, 2015
  • 116

Авторский семинар Николая Николенко “Управление эффективностью сотрудников по продажам”

Начало: 20 марта 2015
Окончание: 21 марта 2015
Длительность: 10:00-18:00

Семинар-тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей, отвечающих за работу отделов и координирующих работу своих сотрудников.

Основные цели: 
  • сформировать системный подход в управлении продажами;
  • рассмотреть и систематизировать инструменты управления продажами, а также определить ключевые инструменты успеха;
  • определить ключевые компетенции успешного продавца и руководителя по продажам, а также проверить себя на наличие этих компетенций; 
  • развить навыки управления продажами подразделения; 
  • провести обмен опытом успешного управления продажами; 
  • мотивировать слушателей на успешное применение инструментов продаж. 
Преимущества семинара-тренинга:
  • Семинар построен на основе технологической цепочки системы мероприятий, проводимых менеджерами по продажам – от подбора продавцов до создания системы управления ими в процессе повседневной деятельности. 
  • Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления продажами. 
  • В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы». 
  • В процессе семинара слушатели получат реальные работающие методики подбора и тесты по отбору и развитию продавцов, которые позволят определять продавцов и не-продавцов. 
  • Особое внимание в ходе тренинга будет уделено практическим формам и методам работы по планированию, организации, стимулированию и контролю продаж в подразделении. 
В программе:
  1. Продажи как система – Мини-лекция с кейсами
  2. Отличия корпоративных и розничных продаж – Практическое задание и презентация рабочих групп
  3. Основные причины плохих продаж и формулы успеха в продажах – Практическое задание и презентация рабочих групп
  4. Создание модели управления продажами в подразделении – Индивидуальное задание
  5. Компетенции менеджера по продажам как главный элемент модели управления продажами – Мини-лекция с кейсами
  6. Содержание плановых документов по продажам в подразделении – Индивидуальное задание и «мозговой штурм»
  7. Разработка плана по работе с клиентами, кадрового плана и плана сборов страховой премии – Практическое задание и презентация рабочих групп
  8. Разработка требований к продавцу и выделение его ключевых компетенций – Практическое задание и презентация рабочих групп
  9. Отбор продавцов по резюме по выявлению ключевых компетенций – Индивидуальное задание
  10. Практическое проведение интервью с кандидатом в продавцы на основе разработанных ситуационных, проективных вопросов и кейсов – Индивидуальное задание
  11. Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах: эмпатия, честолюбие, установка и интерпретация результатов – Практическое задание для всех слушателей по тестам
  12. Организация управления продажами подразделения – Мини-лекция с кейсами
  13. Тест на оценку сильных и слабых сторон организации продаж подразделения – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
  14. Организация системы поиска клиентов в подразделении: разработка матриц целевых клиентских сегментов и баз данных – Практическое задание и презентации рабочих групп
  15. Разработка методов холодного и теплого поиска клиентов продавцами – Практическое задание и презентации рабочих групп
  16. Развитие каналов и технологий продаж в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
  17. Стили управления продавцами и их содержание, условия применения – Мини-лекция
  18. Отличие команды продаж от отдела продаж – Индивидуальное задание и дискуссия
  19. Разработка инструментов лидерства в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
  20. Разработка инструментов менеджмента в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
  21. Разработка календарного плана продавца и методы формирования поведенческих автоматизмов у продавцов –Практическое задание и презентации рабочих групп
  22. Пути и способы увеличения продаж подразделения в два раза и более – Практическое задание и презентации рабочих групп
  23. Лидерство или менеджмент: что лучше работает и для кого? – Дискуссия
  24. Разработка методов нематериальной мотивации продавцов – Практическое задание и презентации рабочих групп
  25. Разработка системы контроля продавцов в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
  26. Тест на локус контроля продавца – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
  27. Разработка форматов контрольных документов по продажам – Практическое задание и презентации рабочих групп
  28. Ответы на вопросы слушателей – Круглый стол

Стоимость: 25 000 Р
Действует система скидок при раннем бронировании и оплате:
  • оплата до 15 февраля 2015 года – скидка 30%: 17 500 вместо 25 000 рублей
  • оплата до 1 марта 2015 года – скидка 20%: 20 000 вместо 25 000 рублей
  • оплата до 10 марта 2015 года – скидка 10%: 22 500 вместо 25 000 рублей
При оплате участия группы сотрудников одной компании обсуждаются особые условия! 
 
 



Николенко Николай Петрович
Практический опыт работы в бизнесе – 20 лет: начальник отдела продаж, главный экономист, заместитель Генерального директора, вице-президент, Первый заместитель Председателя Правления, Генеральный директор, Главный исполнительный директор по страховому бизнесу финансовой корпорации. 
 
Практический опыт работы в управлении и преподавании более 30 лет.


Методологический аспект деятельности. Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и управления персоналом, в том числе книг: «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление», «Организация продаж в страховой компании». Кандидат экономических наук, доцент. Научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ. Доцент кафедры «Финансы и страхование» Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).  

 
Опыт проведения семинаров и тренингов. Проводит авторские, а также лицензионные семинары и тренинги с менеджерами компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено более 200 семинаров и тренингов, которые посетили более 3000 человек. Имеет опыт практических консультаций компаний России и стран ближнего зарубежья по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.  

Сертификаты. Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.  
Персональный сайт: www.nnikolenko.com

 

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…