- 20 марта, 2015
- 148
Авторский семинар Николая Николенко “Управление эффективностью сотрудников по продажам”
Начало: 20 марта 2015
Окончание: 21 марта 2015
Длительность: 10:00-18:00
Семинар-тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей, отвечающих за работу отделов и координирующих работу своих сотрудников.
- сформировать системный подход в управлении продажами;
- рассмотреть и систематизировать инструменты управления продажами, а также определить ключевые инструменты успеха;
- определить ключевые компетенции успешного продавца и руководителя по продажам, а также проверить себя на наличие этих компетенций;
- развить навыки управления продажами подразделения;
- провести обмен опытом успешного управления продажами;
- мотивировать слушателей на успешное применение инструментов продаж.
- Семинар построен на основе технологической цепочки системы мероприятий, проводимых менеджерами по продажам – от подбора продавцов до создания системы управления ими в процессе повседневной деятельности.
- Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления продажами.
- В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы».
- В процессе семинара слушатели получат реальные работающие методики подбора и тесты по отбору и развитию продавцов, которые позволят определять продавцов и не-продавцов.
- Особое внимание в ходе тренинга будет уделено практическим формам и методам работы по планированию, организации, стимулированию и контролю продаж в подразделении.
- Продажи как система – Мини-лекция с кейсами
- Отличия корпоративных и розничных продаж – Практическое задание и презентация рабочих групп
- Основные причины плохих продаж и формулы успеха в продажах – Практическое задание и презентация рабочих групп
- Создание модели управления продажами в подразделении – Индивидуальное задание
- Компетенции менеджера по продажам как главный элемент модели управления продажами – Мини-лекция с кейсами
- Содержание плановых документов по продажам в подразделении – Индивидуальное задание и «мозговой штурм»
- Разработка плана по работе с клиентами, кадрового плана и плана сборов страховой премии – Практическое задание и презентация рабочих групп
- Разработка требований к продавцу и выделение его ключевых компетенций – Практическое задание и презентация рабочих групп
- Отбор продавцов по резюме по выявлению ключевых компетенций – Индивидуальное задание
- Практическое проведение интервью с кандидатом в продавцы на основе разработанных ситуационных, проективных вопросов и кейсов – Индивидуальное задание
- Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах: эмпатия, честолюбие, установка и интерпретация результатов – Практическое задание для всех слушателей по тестам
- Организация управления продажами подразделения – Мини-лекция с кейсами
- Тест на оценку сильных и слабых сторон организации продаж подразделения – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
- Организация системы поиска клиентов в подразделении: разработка матриц целевых клиентских сегментов и баз данных – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Разработка методов холодного и теплого поиска клиентов продавцами – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Развитие каналов и технологий продаж в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Стили управления продавцами и их содержание, условия применения – Мини-лекция
- Отличие команды продаж от отдела продаж – Индивидуальное задание и дискуссия
- Разработка инструментов лидерства в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Разработка инструментов менеджмента в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Разработка календарного плана продавца и методы формирования поведенческих автоматизмов у продавцов –Практическое задание и презентации рабочих групп
- Пути и способы увеличения продаж подразделения в два раза и более – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Лидерство или менеджмент: что лучше работает и для кого? – Дискуссия
- Разработка методов нематериальной мотивации продавцов – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Разработка системы контроля продавцов в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Тест на локус контроля продавца – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
- Разработка форматов контрольных документов по продажам – Практическое задание и презентации рабочих групп
- Ответы на вопросы слушателей – Круглый стол
- оплата до 15 февраля 2015 года – скидка 30%: 17 500 вместо 25 000 рублей
- оплата до 1 марта 2015 года – скидка 20%: 20 000 вместо 25 000 рублей
- оплата до 10 марта 2015 года – скидка 10%: 22 500 вместо 25 000 рублей
Николенко Николай Петрович
Методологический аспект деятельности. Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и управления персоналом, в том числе книг: «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление», «Организация продаж в страховой компании». Кандидат экономических наук, доцент. Научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ. Доцент кафедры «Финансы и страхование» Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Сертификаты. Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.