«Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию. Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка.
Авторский семинар Николая Николенко “Управление эффективностью сотрудников по продажам”
Начало: 20 марта 2015 Окончание: 21 марта 2015 Длительность: 10:00-18:00
Семинар-тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей, отвечающих за работу отделов и координирующих работу своих сотрудников.
Основные цели:
сформировать системный подход в управлении продажами;
рассмотреть и систематизировать инструменты управления продажами, а также определить ключевые инструменты успеха;
определить ключевые компетенции успешного продавца и руководителя по продажам, а также проверить себя на наличие этих компетенций;
развить навыки управления продажами подразделения;
провести обмен опытом успешного управления продажами;
мотивировать слушателей на успешное применение инструментов продаж.
Преимущества семинара-тренинга:
Семинар построен на основе технологической цепочки системы мероприятий, проводимых менеджерами по продажам – от подбора продавцов до создания системы управления ими в процессе повседневной деятельности.
Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления продажами.
В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы».
В процессе семинара слушатели получат реальные работающие методики подбора и тесты по отбору и развитию продавцов, которые позволят определять продавцов и не-продавцов.
Особое внимание в ходе тренинга будет уделено практическим формам и методам работы по планированию, организации, стимулированию и контролю продаж в подразделении.
В программе:
Продажи как система – Мини-лекция с кейсами
Отличия корпоративных и розничных продаж – Практическое задание и презентация рабочих групп
Основные причины плохих продаж и формулы успеха в продажах – Практическое задание и презентация рабочих групп
Создание модели управления продажами в подразделении – Индивидуальное задание
Компетенции менеджера по продажам как главный элемент модели управления продажами – Мини-лекция с кейсами
Содержание плановых документов по продажам в подразделении – Индивидуальное задание и «мозговой штурм»
Разработка плана по работе с клиентами, кадрового плана и плана сборов страховой премии – Практическое задание и презентация рабочих групп
Разработка требований к продавцу и выделение его ключевых компетенций – Практическое задание и презентация рабочих групп
Отбор продавцов по резюме по выявлению ключевых компетенций – Индивидуальное задание
Практическое проведение интервью с кандидатом в продавцы на основе разработанных ситуационных, проективных вопросов и кейсов – Индивидуальное задание
Практическое тестирование продавцов по выявлению их компетенций в продажах: эмпатия, честолюбие, установка и интерпретация результатов – Практическое задание для всех слушателей по тестам
Организация управления продажами подразделения – Мини-лекция с кейсами
Тест на оценку сильных и слабых сторон организации продаж подразделения – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
Организация системы поиска клиентов в подразделении: разработка матриц целевых клиентских сегментов и баз данных – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка методов холодного и теплого поиска клиентов продавцами – Практическое задание и презентации рабочих групп
Развитие каналов и технологий продаж в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
Стили управления продавцами и их содержание, условия применения – Мини-лекция
Отличие команды продаж от отдела продаж – Индивидуальное задание и дискуссия
Разработка инструментов лидерства в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка инструментов менеджмента в управлении продажами – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка календарного плана продавца и методы формирования поведенческих автоматизмов у продавцов –Практическое задание и презентации рабочих групп
Пути и способы увеличения продаж подразделения в два раза и более – Практическое задание и презентации рабочих групп
Лидерство или менеджмент: что лучше работает и для кого? – Дискуссия
Разработка методов нематериальной мотивации продавцов – Практическое задание и презентации рабочих групп
Разработка системы контроля продавцов в подразделении – Практическое задание и презентации рабочих групп
Тест на локус контроля продавца – Индивидуальное задание и групповое обсуждение
Разработка форматов контрольных документов по продажам – Практическое задание и презентации рабочих групп
Ответы на вопросы слушателей – Круглый стол
Стоимость: 25 000 Р
Действует система скидок при раннем бронировании и оплате:
оплата до 15 февраля 2015 года – скидка 30%: 17 500 вместо 25 000 рублей
оплата до 1 марта 2015 года – скидка 20%: 20 000вместо 25 000 рублей
оплата до 10 марта 2015 года – скидка 10%: 22 500 вместо 25 000 рублей
При оплате участия группы сотрудников одной компании обсуждаются особые условия!
Николенко Николай Петрович
Практический опыт работы в бизнесе – 20 лет: начальник отдела продаж, главный экономист, заместитель Генерального директора, вице-президент, Первый заместитель Председателя Правления, Генеральный директор, Главный исполнительный директор по страховому бизнесу финансовой корпорации.
Практический опыт работы в управлении и преподавании более 30 лет.
Методологический аспект деятельности. Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и управления персоналом, в том числе книг: «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление», «Организация продаж в страховой компании». Кандидат экономических наук, доцент. Научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ. Доцент кафедры «Финансы и страхование» Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Опыт проведения семинаров и тренингов. Проводит авторские, а также лицензионные семинары и тренинги с менеджерами компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено более 200 семинаров и тренингов, которые посетили более 3000 человек. Имеет опыт практических консультаций компаний России и стран ближнего зарубежья по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.
Сертификаты. Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.
«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…
«Росгосстрах» в Тверской области заключил страховой договор с АО «ДКС» — одним из крупнейших производителей электрооборудования в России, производственные мощности которого…