• 22 ноября, 2023
  • 57

АО «КАМА» и Группа Ренессанс Страхование заключили соглашение об экспертном сотрудничестве при разработке электромобиля АТОМ

АО «КАМА» и Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI) заключили соглашение об экспертном сотрудничестве и консультационных услугах при разработке электромобиля АТОМ. Совместная работа позволит существенно снизить стоимость ОСАГО и каско для будущих владельцев первого российского электромобиля.

В рамках сотрудничества используется опыт инженеров страховой компании — в вопросах минимизации последствий ДТП для электромобиля АТОМ, а также экспертиза андеррайтеров в части снижения вероятности наступления ДТП.

В ходе совместных встреч эксперты АТОМ и «Ренессанс страхование» выделили ряд факторов, требующих новых решений. Их проработка напрямую скажется на стоимости страхового полиса для такси.

Сейчас элементы кузова многих автомобилей производят из легко сминаемых материалов — делается это для снижения силы удара при ДТП. Поэтому бампер электромобиля будет спроектирован из пяти отдельных компонентов — это позволит при необходимости заменить только поврежденные элементы. Такое решение позволит избежать полной замены бампера, которая сейчас у большинства моделей часто требуется даже при небольшом повреждении. Решения АТОМ позволяют существенно снизить стоимость будущего ремонта.

Еще один факт о текущем состоянии таксопарков — экономия на комплектации автомобилей. Часто инвесторы приобретают базовые версии с минимальным оснащением, которые не имеют всего комплекса системы активной безопасности.  Во всех электромобилях АТОМ Taxi будет установлен максимальный перечень опций для активной безопасности, в том числе системы удержания в полосе и предотвращения столкновения. При быстром приближении к неподвижному объекту водитель увидит предупреждение на проекции на лобовом стекле и услышит звуковой сигнал, а в случае роста вероятности столкновения — автомобиль поможет его избежать. Это существенно снизит риск серьезных ДТП.

Уникальное решение в виде интегрированного телематического устройства и камеры с Face ID в модели Taxi позволит создавать новые страховые продукты. Гибкая тарификация будет учитывать время в пути, пробег и качество управления автомобилем в онлайне предлагая скорректировать поведение водителя.

«Мы рады помочь производителю уже на этапе разработки автомобиля и ПО, чтобы автомобиль сразу создавался как идеально подходящий клиенту не только технически, но и с точки зрения финансовой защиты”. Наша экспертиза в урегулировании сотен тысяч страховых  случаев позволяет предложить производителю интересные нестандартные решения, которые в разы снизят тяжесть последствий ДТП. Это уникальный опыт, и мы планируем предлагать обоснованно выгодные тарифы на страхование электромобилей АТОМ, особенно в сегменте корпоративных автопарков, где мы являемся признанным лидером», — комментирует вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.

«Для нас важно создать современный и технологичный электромобиль для такси, поэтому еще на этапе разработки мы уже активно привлекаем партнеров. Благодаря совместной работе с “Ренессанс страхование” мы не просто помогаем снизить затраты для владельцев электромобиля на страховку. Главное — мы создаем новый уровень безопасности для водителей и пассажиров, что в перспективе повлияет на всю отрасль», — сообщил руководитель направления такси бренда АТОМ Ираклий Лакрба.

Похожие статьи

Почти две трети россиян оказались недовольны своей зарплатой

Несмотря на беспрецедентный дефицит кадров и фиксируемый рекрутинговыми платформами рост зарплат двузначными темпами, большинство трудоустроенных россиян хотели бы получать больше, чем…

Запчасти с начала года подорожали почти на четверть

Цены на запчасти с начала 2024 года выросли почти на четверть, свидетельствуют данные Группы Ренессанс Страхование (RENI).

Снижение числа ДТП до 20%: Как оценка качества вождения…

О новой программе снижения аварийности автопарков рассказывают генеральный директор компании Exodrive (Экзодрайв) Евгений Черных и вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.