Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компании

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Он позволит участникам получить кешбэк до 24% за продукты питания.

Первыми к нему присоединились АльфаСтрахование, Альфа-Банк, билайн, а также бизнесы X5 Group, включая «Пятёрочку», «Перекрёсток» и сервис «Пакет». Также в ближайшее время партнёрская сеть Апельсина расширится благодаря REDMOND, Lamoda, Много лосося и другим брендам, которые находятся на стадии технической интеграции в сервис лояльности. Они усилят его и дадут клиентам больше возможностей для получения повышенного кешбэка.

Бренды, которые присоединились к Апельсину, теперь объединяет единая валюта лояльности — Апельсинки. Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определённые действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кешбэк до 5%, оплата покупок картой Альфа-Банка с кешбэком Апельсинками в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — ещё до 10%.  В итоге каждый участник сервиса Апельсин может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Кешбэк, который начисляет каждый партнёр Апельсина, и условия его получения выглядят так:
  • 0,5–1% — участие в «Х5 Клубе». Финальный процент зависит от уровня лояльности в программе лояльности X5 Group.

  • 5% — подписка на сервис «Пакет». В этом случае кешбэк достигнет 5% вместо 0,5–1% независимо от уровня лояльности в «Х5 Клубе».

  • 7% — оплата товаров картой Альфа-Банка с кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Апельсинки будут начислены за оплату покупок и заказов в этих торговых сетях.

  • До 10% — использование услуг билайна. Среди них: переход на билайн для новых абонентов или подключение тарифа UP для действующих; подключение билайн ТВ, билайн книги, билайн облако; участие в геймификациях. За каждое действие пользователям становится доступно от 2 до 4% кешбэка. Все задания суммируются и в итоге можно получить до 10%.

  • До 2% — оформление полисов для квартиры или путешествий в АльфаСтрахование.

Получить дополнительные Апельсинки можно ещё несколькими способами. Например, 1% от размера покупки вернут Апельсинками владельцы карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Кешбэк начислят за любые покупки по карте. Также Апельсинками вернут 1% от стоимости некоторых полисов АльфаСтрахование, которые не участвуют в предложении Апельсина. С правилами можно ознакомиться на сайте сервиса лояльности.

С 27 июня привилегии сервиса лояльности Апельсин становятся доступными для всех участников программ лояльности АльфаСтрахование и «Х5 Клуб». Также клиенты могут присоединиться к Апельсину, скачав мобильное приложение сервиса или зарегистрировавшись myapelsin.ru. И там, и там можно следить за размером доступного кешбэка и возможностями для его увеличения. Вся необходимая пользователю информация также доступна на цифровых площадках каждого из партнёров сервиса.

С появлением Апельсина все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются Апельсинками. При этом ранее накопленные баллы никуда не исчезли, как и условия их начисления.

Клиенты Альфа-Банка смогут выбрать: продолжать пользоваться преимуществами программы лояльности с получением рублёвого кешбэка или новым сервисом лояльности и его валютой — Апельсинками. Они будут начисляться после оформления карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Клиенты билайна продолжат получать соты за участие в программе лояльности билайна, а также начнут получать Апельсинки, став клиентами Апельсина. В остальном, программы лояльности партнёров продолжили своё существование в привычном режиме.

Андрей Писарев, генеральный директор сервиса лояльности Апельсин:

«Первыми в идею Апельсина поверили Альфа-Банк, билайн, АльфаСтрахование и X5 Group. С них началось развитие нашей коалиции, и к ним после запуска сервиса присоединятся другие лидеры индустрии, которые усилят клиентское предложение. При этом уже на старте мы даём клиентам возможность получать до 24% кешбэка за привычные покупки в „Пятёрочке“ и „Перекрёстке“. Около 25 тыс. магазинов этих торговых сетей по всей стране ежедневно посещает 20 млн покупателей, а база лояльных клиентов приближается к 80 млн человек. Всем этим клиентам, и не только, мы предоставляем возможность получать беспрецедентный кешбэк за привычные покупки. Могу с уверенностью сказать, что это уникальное предложение в данной категории на рынке, которое со временем станет ещё привлекательнее».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» выплатила 50 млн руб. аграриям Воронежского региона за…

«АльфаСтрахование» завершила урегулирование убытков аграриев Воронежской области, вызванных майскими заморозками.

«АльфаСтрахование» помогла поймать крупную преступную группировку автоподставщиков на каршеринговых…

«АльфаСтрахование» помогла правоохранительным органам Санкт-Петербурга пресечь деятельность группы мошенников, которая совершила более 100 фиктивных ДТП с каршеринговыми машинами.

Россияне стали чаще страховать загородную недвижимость – «АльфаСтрахование»

Спрос на страхование загородной недвижимости в «АльфаСтрахование» с начала года вырос на 24%. В отдельных регионах он увеличился на 31% –…