• 5 апреля, 2024
  • 39

АТОЛ Онлайн обеспечил Ozon 1,5 тыс. облачными онлайн-кассами

АТОЛ Онлайн обеспечил маркетплейс Ozon более чем 1,5 тыс. облачными онлайн-кассами. В процессе работы АТОЛ Онлайн ежедневно обрабатывает более 8,5 млн чеков. Облачные кассы реализуют безопасное и надежное сохранение данных о фискальных транзакциях, а также позволяют фискализировать чеки в соответствии с требованиями законодательства.

Облачная фискализация является одной из ключевых инноваций в области автоматизации и электронной отчетности в торговле. Технология позволяет осуществлять мгновенную передачу данных о фискальных операциях в режиме реального времени в налоговые органы. Это обеспечивает прозрачность и эффективность работы, а также минимизирует возможность нарушений в сфере фискального регулирования.

Система облачной фискализации позволяет упростить бухгалтерский учет и налоговую отчетность, а также сокращает время на проверку соблюдения фискальных требований. Дополнительное преимущество – быстрый доступ к данным об операциях, что позволяет оперативно реагировать на возможные неполадки или нарушения и немедленно принимать меры для их устранения.

Алексей Краснопольский, директор бизнес-единиц АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay:

«Мы рады сотрудничеству с Ozon и возможности предоставить им современное решение в области фискализации. Облачные онлайн-кассы АТОЛ Онлайн внесут свой вклад в обеспечение эффективной и надежной работы».

Похожие статьи

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер…

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…

Член Правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов…

О перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними рассказала…