АТОЛ запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP, где важным модулем является инновационная программа лояльности. Это первое в своем роде решение на рынке, которое позволяет магазинам интегрировать передовые технологии и механики лояльности в свои бизнес-процессы всего за два клика.

Клиенты компании, использующие ПО Frontol теперь могут подключить систему лояльности SWiP для управления и привлечения клиентов. Это открывает новые возможности для увеличения жизненной ценности клиентов (LTV), увеличения выручки за счет повторных покупок верных покупателей и сокращения затрат до 30% благодаря гибким настройкам акции.

SWiP использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предложить клиентам персонализированные предложения, учитывая их предпочтения и историю покупок. Такой подход не только привлекает новых клиентов, но и гарантирует повторные покупки с конверсией более 50%, что положительно сказывается на выручке магазинов.

Интегрированная в периферию АТОЛ система лояльности также помогает повысить активность редких покупателей и вернуть ушедших клиентов. Благодаря возможностям искусственного интеллекта, система SWIP анализирует поведение клиентов, определяет факторы, влияющие на их уход, и предлагает индивидуальные акции на любимые товары клиентов и предложения для удержания клиентов.

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Платформа сервисов с процессингом лояльности на базе искусственного интеллекта — это новый этап в развитии нашего бизнеса. Мы уверены, что инновационные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и уверены, что эти решения привнесут новый уровень персонализации и удовлетворенности наших клиентов».

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Мы уверены, что новая система лояльности на основе искусственного интеллекта SWIP от АТОЛ преобразит ритейл-бизнес. Наше инновационное решение позволит магазинам быстро и легко интегрировать передовые технологии и механики лояльности, привлекая новых клиентов, удерживая текущих и увеличивая выручку».

Похожие статьи

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений.

Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge

Первый, квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодёжи AI Challenge стартовал.
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…