• 26 августа, 2025

АВТОДОМ назвал самые популярные у россиян цвета автомобилей OMODA и JAECOO

АВТОДОМ назвал самые популярные у россиян цвета автомобилей OMODA и JAECOO

Суммарные продажи автомобилей брендов OMODA и JAECOO с момента выхода на российский рынок достигли отметки в 150 тысяч. В честь этого события в дилерском центре OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково состоялась торжественная выдача новых авто их владельцам.

Автомобили OMODA и JAECOO входят в топ-15 наиболее популярных в стране легковых авто – суммарные продажи брендов в России достигли 150 тысяч моделей. В дилерском центре OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково в честь этого знаменательного события состоялась торжественная выдача новых авто клиентам АВТОДОМ. Например, один из покупателей OMODA C7 приобрел в дилерском центре уже третий автомобиль бренда.

Также в OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково проанализировали предпочтения покупателей автомобилей этих брендов. К примеру, модели OMODA C5 и S5 наиболее популярны в белом цвете кузова, а владельцы кроссоверов JAECOO J7 и J8 предпочитают черную версию, отлично подчеркивающую утонченных дизайн этих автомобилей. Если говорить о флагманской модели OMODA C7, то это авто чаще всего выбирают в сером цвете, который отлично дополняет плавные линии кузова.

Еще один важный фактор, на который обращают внимание при выборе авто, это комплектация. Будущие владельцы кроссоверов JAECOO J7 и JAECOO J8, а также флагманского OMODA C7 отдают предпочтение максимальной комплектации Supreme с полным приводом и роботизированной трансмиссией. А владельцы OMODA C5 чаще выбирают версию Ultimate с передним приводом и вариатором CVT9.

«Покупатели автомобилей OMODA и JAECOO – яркие личности, которые ценят не только комфорт и техническое оснащение авто, но и яркий дизайн. Поэтому с момента открытия дилерского центра мы часто экспериментировали с детейлингом. В нашем дилерском центре клиенты могут выбрать модели с самыми смелыми сочетаниями цветов кузова. Например, JAECOO J8 часто покупают в двухцветной контрастной окраске. А владельцы OMODA предпочитают цвет хамелеон» – отмечает Эльза Сапова, Руководитель отдела розничных продаж новых автомобилей OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково.

Похожие статьи

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…
HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема продаж автомобилей HONGQI в России

HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема…

На мировом и российском рынке продолжается укрепление позиций премиального автомобильного бренда №1 в Китае – HONGQI.