• 24 апреля, 2024
  • 42

Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто

Автомобили китайских брендов становятся все более популярными, именно поэтому автолюбители, понимая важность страховой защиты машины, оформляют полис страхования каско. «Ингосстрах» решил рассказать о средней выплате по таким авто и какие детали чаще всего меняют в процессе ремонта.

В 2023 году компания урегулировала более 11 тысяч страховых случаев по каско по китайским автомобилям, а также более 88 тысяч случаев по ОСАГО. Если сравнивать с 2022 годом, то количество заявленных страховых случаев с участием китайских авто по каско увеличилось в 2,3 раза, а по ОСАГО – в 1,9 раз. Важно отметить, что рост числа страховых случаев соразмерен заключенным договорам по этому сегменту машин.

Средняя выплата по каско по группе китайских автомобилей в «Ингосстрахе» составила более 140 тысяч рублей. По сравнению с 2022 годом средняя выплата увеличилась на 19,8%.

Чаще всего страховые случаи по каско заявляли владельцы таких марок, как Haval (доля – 26,78%), Chery (21,29%), Geely (16,30%), EXEED (15,18%) и OMODA (6,58%). По ОСАГО чаще заявляли владельцы автомобилей Chery (доля – 25,45%), Geely (18,74%), Haval (17,70%), Isuzu (9,05%), а также Lifan (6,11%). Больше всего заявленных страховых случаев по каско зарегистрировано в Москве (доля – 37,82%), Санкт-Петербурге (12,70%), Московской области (9,78%), Челябинской области (2,73%) и в Новосибирской области (2,10%). По ОСАГО – в Москве (31,13%), Санкт-Петербурге (10,50%), Московской области (5,07%), Челябинской области (3,90%), а также в Краснодарском крае (2,84%).

Если говорить, про топ-10 самых заменяемых деталей по каско по китайским авто, то в 2023 году чаще всего меняли лобовое стекло, передний и задний бампер, клипсы, датчик дождя, решетку радиатора, переднюю и противотуманную фару, спойлер заднего бампера, а также капот.

«На автомобильном рынке китайские машины сейчас занимают лидирующие позиции – они не уступают по скорости, комфорту и качеству. Однако ни один автомобиль не защищен от аварий, повреждений животными и деревьями или стихийными бедствиями. Именно поэтому мы рекомендуем оформлять полис каско, чтобы при страховом случае водители были уверены, что им восстановят автомобиль и предоставят все необходимые детали. «Ингосстрах» сотрудничает с СТО, которые ремонтируют китайские автомобили в максимально короткие сроки качественными деталями», – отметил Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга

По итогам 2023 года «Ингосстрах» вошел в число лидеров рейтинга устойчивого развития, проведенного аналитическим центром «Эксперт» и журналом «Эксперт».

Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование…

Новый год – это повод сделать подарок не только родным и близким, но и самому себе. «Ингосстрах» совместно с аналитическим центром…

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь…