• 5 октября, 2022
  • 133

Без трещин и сколов

Без трещин и сколов

Партнер РЕСО-Гарантия компания Carglass провела мастер-класс по ремонту автостекол.

На глазах у агентов и сотрудников РЕСО-Гарантия мастер продемонстрировал, как легко, быстро и при этом качественно можно починить стекло автомобиля.

Ремонт лобового стекла машины одной из наших коллег занял всего полчаса: сначала скол очистили вакуумом (без сверления, так как оно забивает микротрещины), а затем с помощью специального оборудования ГлассМедик заполнили микротрещины фирменным полимером HPX4. Так целостность стекла была полностью восстановлена.

Важно, что, хотя после манипуляций в некоторых случаях на стекле и может остаться небольшой визуальный дефект, на эксплуатационных свойствах детали это никак не сказывается. Ремонт действительно качественный, после него нет проблем с прохождением техосмотра и с правильным срабатыванием подушек безопасности.

Использование такой технологии обеспечивает дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля при существенной экономии средств, ведь некоторые стекла на новые машины стоят более 300 тыс. рублей. Это хорошая альтернатива дорогостоящей замене стекла (которого, к тому же, может просто не быть в наличии).

«Если повреждения могут быть отремонтированы, то лучше их действительно отремонтировать, — считает Александр Захаров, руководитель операционного отдела Carglass. — Сегодня страховщики столкнулись с необходимостью в ремонте запчастей, так как новых необходимых запчастей либо нет, либо их нужно долго ждать. Но, разумеется, если стекло ремонту не подлежит, то мы произведем его полную замену».

Мастера действительно внимательно проверяют повреждение стекла на «ремонтопригодность». Скол можно устранить только, если его размер не превышает диаметра 5-рублевой монеты, он находится не ближе 6 см от края стекла и не перекрывает линию видимости водителя (область шириной 30 см, расположенную по центру относительно середины рулевого колеса).

Результат ремонта высоко оценила владелица автомобиля Мария Купрюнина, заместитель руководителя Отдела поддержки клиентов РЕСО-Гарантия: «Я рада возможности, которую нашей семье предоставила компания CarGlass. Неизвестно, сколько бы мы ждали замены стекла в нынешних обстоятельствах. Здесь же, буквально на твоих глазах, специалист оперативно удалил скол на лобовом стекле. Получилось отлично, результатом довольна. У надежной компании РЕСО-Гарантия – ответственные партнеры!».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла экскурсия для студентов 4 курса РАНХиГС.

Для рязанских РЕСОвцев провели «Урок здоровья»

Агенты и сотрудники Рязанского филиала РЕСО-Гарантия, а также члены их семей пришли на экскурсию в клинику «Прайм-стоматология».

РЕСО-Гарантия: Опровержение недостоверной информации

Со 2 ноября 2024 года в средствах массовой информации и нишевых телеграм-каналах, посвященных недвижимости, распространяется недостоверная информация о покупке акционерами РЕСО-Гарантия…