• 7 мая, 2024

Более 20 млрд рублей оплатили москвичи в 1-ом квартале за услуги сотовой связи через СберБанк Онлайн

За первые три месяца 2024 года пользователи СберБанк Онлайн в столице совершили свыше 43 млн платежей за сотовую связь, общая сумма которых составила 20,7 млрд рублей. Средний размер платежа составил около 480 рублей.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн или его веб-версию, перейти во вкладку «Платежи», выбрать раздел «Мобильная связь» и ввести номер телефона и сумму платежа.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Жители Москвы всегда выбирают наиболее удобные и передовые сервисы во всех сферах жизни. Сегодня пополнить баланс телефона можно практически моментально через СберБанк Онлайн. А для того, чтобы всегда оставаться на связи с родными и близкими, можно подключить услугу «Автоплатеж». После подключения сервис проверяет баланс телефона и при его снижении до установленного порога проводит автоматическое пополнение. При подключении сервиса клиент может установить лимит списаний и контролировать расходы на сотовую связь».

Подключить услугу «Автоплатеж» можно с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка. Для подключения автоплатежа в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо выполнить последовательно следующие операции: зайти в раздел «Платежи», затем в подраздел «Автоплатежи и автопереводы», после чего нажать кнопку «Подключить» и из предложенного перечня выбрать услугу «Мобильная связь».

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».