• 7 ноября, 2022
  • 138

Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%).

В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%) .

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь – 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом.

Также, по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале – 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично – в 1,2 раза.

Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ – это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами  других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса.

Похожие статьи

Сайт Страхового Дома ВСК признан лучшим среди сайтов страховых…

Сайт ВСК занял первое место среди сайтов страховых компаний по версии экспертного жюри премии «Золотой сайт».

Новогодняя Хургада или Адлер: выбор травматолога – ВСК назвал…

Самой «опасной» страной для путешествий в Новый год является Египет – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.

Россияне недовольны итогами года (44%), но с оптимизмом смотрят…

Для большинства россиян прошедший 2024 год был скорее тревожным и не оправдал ожиданий – таковы результаты опроса, проведенного Страховым Домом ВСК…