Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

53 клиента компании из зоны паводка в Оренбургской области уже получили страховое возмещение от «Росгосстраха» за поврежденное стихией жилье и домашнее имущество — объем возмещения пострадавшим составил почти 6,8 млн рублей. Всего же на эту дату поступило 188 заявлений от клиентов компании-физических лиц и пять заявлений — от юридических лиц, все компании — из Орска. Первые выплаты «Росгосстрах» осуществил, как только начала спадать вода, и эксперты смогли на месте оценить размер ущерба.

«Мы инициативно обзвонили всех наших клиентов из зоны подтопления и проинформировали их о том, что введен упрощенный порядок урегулирования убытков, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Оренбургской области Анна Соколова. — Оценить весь объем ущерба пока очень сложно, потому что во многих местах пока стоит вода и к домам сложно подобраться. Наши эксперты осмотрели уже более 80 застрахованных объектов, порой для этого им пришлось преодолевать серьезные водные преграды. Сейчас собираем документы. Мы очень благодарны коллегам из других филиалов компании, которые пришли нам на помощь и помогли максимально оперативно приступить к исполнению обязательств перед клиентами».

Анна Соколова отметила, что в последние дни поток обращений от страхователей существенно снизился, а процесс урегулирования страхового события перешел преимущественно в стадию обработки документов и непосредственного осуществления выплат на счета клиентов.

«В этом процессе также задействованы представители многих филиалов нашей компании — чтобы обеспечить максимально оперативный и корректный ввод данных в информационные системы, — говорит Анна Соколова. — Благодаря слаженной работе задействованных в процессе урегулирования подразделений выплаты пострадавшим идут без задержек, люди получают возможность начать восстановление утраченного».

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о…

В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер…

Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты…

Потерпевшим в результате прорыва дамбы в Орске для оценки ущерба жилому имуществу и автомобилям достаточно предоставить фотографии и заполненный бланк самоосмотра.