Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября

22-23 сентября Москва и Московская область подверглись атаке БПЛА, вследствие этого аэропорт Шереметьево не принимал и не отправлял рейсы в течение нескольких часов. Около 100 рейсов было отменено, задержано или отправлено в другие аэропорты.

808 пассажиров, которые приобрели полисы добровольного страхования пассажиров от рисков задержки или отмены рейса вместе с авиабилетом получили выплаты от «АльфаСтрахование» в течение 24 часов после задержки рейсов.

Еще 749 заявлений получены страховщиком и будут обработаны в ближайшее время.

По полисам, включающим опцию моментальных выплат, «АльфаСтрахование» самостоятельно фиксирует случаи отмен и задержек перелетов и информирует о них клиентов с помощью СМС. Моментальная выплата оперативно приходит на банковскую карту. Выплата производится независимо от услуг, которые пассажир получает от перевозчика в связи с задержкой рейса.

Полисы можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и трэвел-агентств, которые сотрудничают с «АльфаСтрахование» – информация о наличии в продукте моментальных выплат указывается в блоке включения страховки в заказ при бронировании авиабилета.

Кроме того, страховка доступна на сайте «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках юбилейного десятого Форума инновационных финансовых технологий Финополис.

Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом…

Группа Arenadata и «АльфаСтрахование» договорились о стратегическом сотрудничестве. Взаимодействие, анонсированное на Форуме инновационных финансовых технологий Финополис 2025, направлено на разработку и…

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».