• 19 июня, 2024
  • 1

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения. Так, по итогам 1 квартала компания выплатила агентам квартальный бонус на сумму более 26 млн рублей. Условия получения дополнительного бонуса учитывают выполнение базовых требований по объёму валовых сборов, уровень пролонгации и маржинальности портфеля, а также статус отчётной документации.

Дополнительное вознаграждение получили более 850 страховых агентов Югории. Максимальная сумма вознаграждения составила более 345 тысяч рублей, средняя выплата составила 37,5 тысяч рублей. Топ-регионами по количеству агентов, получивших выплату, стали Екатеринбургский, Челябинский, Кировский и Сургутский филиалы. Больше всего заработали в 1 квартале агенты Сургутского, Тюменского и Санкт-Петербургского филиалов.

«Наши страховые агенты — это сердце компании, и их усилия непосредственно влияют на развитие и успех компании. Выплата бонусов — важная часть программы мотивации Югории, направленной на поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и поощрение профессиональных успехов агентов. В этом году система бонусного вознаграждения была перезапущена. Компания приняла важное решение — делиться доходом с нашими ключевыми партнёрами. Уверены, что новая мотивационная программа укрепит наше партнёрство и предоставит возможность агентам увеличить дополнительный доход», — рассказала Екатерина Ерина, директор департамента агентских и офисных продаж.

Югория активно работает над совершенствованием программ мотивации и поддержки своих агентов, стремясь создать условия для профессионального роста и повышения качества обслуживания клиентов. В 1 квартале текущего года был обновлён функционал нового личного кабинета агентов, запущенного в 2023 году. Уже сегодня агенты Югории могут с помощью сервиса видеть профиль клиента, быстро пролонгировать договоры ОСАГО, каско и страхование жизни от несчастных случаев, удалённо согласовывать акты выполненных работ, которые автоматически формируется в кабинете, а также любой желающий присоединиться к команде может уже за несколько часов стать агентом компании и начинать продажи.

В рамках новой бонусной системы компания будет проводить для агентов регулярный мониторинг выполнения ключевых показателей мотивационной программы, а также индивидуально обсуждать потенциал роста.

Похожие статьи

Наибольший темп роста договоров ипотечного страхования в Югории за…

Страховая компания Югория увеличивает объёмы ипотечного страхования - за первые пять месяцев 2024 года темп роста сборов по этому виду страхования…
Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Группа страховых компаний Югория выступила партнёром бренд-дня HAVAL в салоне официального дилера HAVAL Ринг Авто в г. Старом Осколе.

Минфин России вручил благодарности сотрудникам Югории

Высокий уровень профессионализма сотрудников страховой компании Югория и их активное содействие развитию страховой отрасли были отмечены Министерством Финансов РФ.