• 26 декабря, 2023
  • 20

Бонусы за заботу: Сбер запустил онлайн-сервис «Зелёный индекс» для развития полезных привычек

Сбер запустил игровой сервис «Зелёный индекс», который станет персональным навигатором по здоровому и осознанному образу жизни. Новый проект помогает узнать, как привычки влияют на окружающий мир, а также позволяет оценить, насколько участник заботится о себе и своих финансах, о людях и природе. Что значит быть финансово грамотным, где и зачем учиться новому, а также как следить за своим здоровьем, экономить бумагу, воду и электричество — ответы на эти и другие вопросы, а также персональные советы и рекомендации о полезных привычках можно найти, проходя игровые онлайн-задания интерактивного «Зелёного индекса».

Чтобы принять участие в игре, необходимо авторизоваться по Сбер ID на странице онлайн-сервиса. После короткого теста умный алгоритм подберёт персональный план развития — рекомендации, советы и задания, которые можно проходить в удобное время.

«Зелёный индекс» формируется на основе тестирования, а также с учетом осознанных действий участника по четырём важным направляющим образа жизни:
  • забота о себе (здоровье, спорт, саморазвитие и самообразование);
  • забота о природе (ответственные покупки, экономия ресурсов, углеродный след на транспорте, переработка отходов);
  • забота о людях (волонтёрство, донорство, благотворительность, забота о близких, инклюзия);
  • забота о финансовом здоровье (накопления, кредиты, страхование и безопасность, ответственные инвестиции).

В процессе обучения и игры участники получают новые знания и рекомендации по развитию в этих направлениях. Задания: тесты, квизы, статьи, мини-курсы, советы по полезным привычкам помогают выработать осознанный подход в повседневной жизни, в отношениях с людьми и окружающим миром. Пользователь может самостоятельно выбирать цели и наращивать «Зелёный индекс» по каждому из треков.

За выполнение заданий участники получают очки, за достижения — ачивки-талисманы в виде изображений редких животных, созданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky. Самые активные участники, показывающие значительный прогресс в игре, получат персональный сертификат на посадку деревьев ― одного, трёх или пяти — в рамках весенней кампании банка по восстановлению лесов. А следуя рекомендациям по использованию полезных и зелёных сервисов и продуктов Сбера, клиенты могут получить бонусы СберСпасибо.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент по ESG Сбербанка:

«Мы запустили новый зелёный сервис, чтобы помочь нашим клиентам понять, насколько в повседневной жизни они заботятся о себе, близких людях и природе. Фактически ′′Зелёный индекс′′ — это личный навигатор по полезным привычкам, разумной экономии и добрым делам. Для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни уже сейчас и не ждать ′′понедельника′′, мы разработали сервис с удобной интерактивной и технологичной механикой, а также подготовили более сотни различных заданий и советов, которые умный алгоритм подберёт специально под каждого пользователя сервиса. При этом, совершая полезные расходы, например благотворительные пожертвования, и выполняя рекомендации, участники смогут получить зелёный кешбэк — бонусы СберСпасибо. Всего в рамках проекта мы начислим 5 млн бонусов СберСпасибо за заботу о себе и окружающем мире».

В личном кабинете сервиса можно отслеживать свои достижения и историю действий, уточнять прогресс по отдельным трекам, узнать количество заработанных очков, ознакомиться с правилами игры, условиями начисления бонусов СберСпасибо и методикой расчёта «Зелёного индекса».

Кешбэк бонусами СберСпасибо в рамках «Зелёного индекса» начисляется за осознанные покупки в онлайн-сервисе СберЗдоровье и Сбер Еаптеке, просмотр и прослушивание тематического контента в онлайн-кинотеатре Okkо и HiFi-стриминге «Звук», обучение на платформе Edutoria, при покупке полисов в СберСтраховании и перечислении пожертвований через благотворительную платформу СберВместе, за оформление подписок СберПрайм и использование полезных финансовых сервисов банка, например автоплатежей и ИнвестКопилки.

Похожие статьи

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…
Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.
Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера 2024

Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера 2024

Сбер объявил о старте третьего сезона ежегодной Научной премии. Она поддерживает учёных, работающих в России, которые ведут активную исследовательскую деятельность и…