• 8 октября, 2025

CEO «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба выступила на форуме ФИНОПОЛИС-2025

Генеральный директор «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба приняла участие в ключевой сессии «Назад в страховое будущее» в рамках международного финансового форума ФИНОПОЛИС. В ходе дискуссии она рассказала о практических результатах внедрения искусственного интеллекта и о стратегии работы с новым поколением клиентов.

«В инновациях побеждают самые быстрые. IT – крупнейшая статья наших инвестиций, а наша миссия – показать, что страхование стало современной технологической индустрией», – заявила Юлия Гадлиба.

С 2024 года компания сделала стратегическую ставку на ИИ, достигнув значительных результатов в ключевых направлениях:
  • В ДМС 37% обращений клиник уже сейчас обрабатываются без участия врача-эксперта, по 19 типам диагнозов принятие решений происходит полностью автономно, время согласования сокращено до 5 минут,
  • ИИ-бот в мобильном приложении по ДМС закрывает 85% типовых запросов,
  • В колл-центре 70% писем сортируются автоматически, 95% звонков корректно классифицируются,
  • ИИ-помощник для агентов обрабатывает 60% запросов (цель – 95%).

«Мы верим в InsurTech и уже сегодня видим, как он меняет страхование изнутри. Наш подход – быстрое внедрение, измеримость результатов и отсутствие страха перед ошибками», – резюмировала Юлия Гадлиба.

Вторая часть выступления была посвящена стратегии работы с молодым поколением потребителей, включая поколение Z, которые предъявляют совершенно новые требования к сервисам.

Юлия выделила ключевые тренды молодой аудитории:
  • Мгновенный доступ: молодые клиенты ожидают мгновенного доступа к услугам и оформления в «три клика».
  • Запрос на персонализацию и геймификацию удовлетворяется программа лояльности «Ренессанс Плюс» с начислением баллов за безаварийную езду
  • Экономика подписок: этот тренд нашел отражение в запуске подписочной модели на ОСАГО и Каско.
  • Визуальный контент: компания отвечает на это интуитивно понятными интерфейсами, а также созданием таргетированного контента. Например, Telegram-канал «Застраховано в Ренессанс» использует понятный молодежи язык и юмор, а медиапроект «Анатомия авто» собрал аудиторию в десятки миллионов человек, сформировав сообщество увлеченных автолюбителей.

Отдельно был отмечен растущий запрос молодого поколения на заботу о ментальном здоровье. В ответ на него группа компаний запустила платформу ментального благополучия «Просебя», которая за первое полугодие 2025 года привлекла 283 тысячи пользователей.

Похожие статьи

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…

Ученые Сбера разработали модели искусственного интеллекта для распознавания сложных…

Учёные Центра практического искусственного интеллекта Сбера значительно повысили точность определения эмоций на фото и видео с помощью искусственного интеллекта.

Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии…

21 октября на Форуме страховых инноваций InnoIns-2025 Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за повышение безопасности жизни и внедрение страхования в технологии умного…