• 15 февраля, 2023

Чат-бот Совкомбанк Страхование провел 32 тысячи консультаций в 2022 году

Виртуальный помощник «Игорь», который работает на сайте Совкомбанк Страхование (sovcomins.ru), принимает в среднем 3 тысячи обращений в месяц. Более половины (55%) диалогов с Игорем проводятся без привлечения оператора и носят информационно-консультационный характер. Наибольшее количество вопросов (70%) поступает по моторным видам страхования (ОСАГО, каско): как оформить полис, как добавить в него еще одного водителя, и какие документы для этого необходимы.

Виртуальный помощник Игорь помогает собеседникам найти необходимую информацию при помощи кнопок-подсказок и быстрых переходов для уточнения вопроса (пре-выбор тематики). Потенциальный или действующий клиент Совкомбанк Страхование легко сможет получить информацию о том, как правильно заявить о страховом случае, можно ли оформить полис онлайн, как расторгнуть договор. Также Игорь помогает узнать об условиях всех страховых программ компании.

Чат-бот Игорь доступен 24/7/365 на сайте Совкомбанк Страхование (sovcomins.ru). Скорость ответа на первичные запросы составляет в среднем 3-4 секунды, что в два раза выше показателя 2021 года. Собеседники Игоря могут оценить его консультацию по пятибалльной шкале. Так, средняя оценка в 2022 году была 4,3 балла.

«Чат-бот Игорь является дополнительным каналом коммуникации с клиентом. В скором времени мы планируем добавить возможность оформления страховых продуктов и функцию урегулирования убытков при помощи чат-бота. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник мог максимально самостоятельно решать все вопросы. В скором времени чат-бот Игорь будет доступен в мессенджере Телеграм», – говорит генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

Справочно:

Чат-бот Совкомбанк Страхование появился в сентябре 2021 года. За год работы количество консультаций выросло с 769 в месяц (сентябрь 2021) до 2869 в месяц (сентябрь 2022). В ноябре 2022 г. Совкомбанк Страхование заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса согласно исследованию компании Naumen. Компания проанализировала 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Чат-бот Игорь получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки. Оценка консультации складывалась из точности и корректности определения намерения (интента), релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из вопроса и учитывать их при предоставлении консультации.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование: выплаты по риску затопления имущества выросли в…

Совкомбанк Страхование подвела итоги первого полугодия 2025 года по риску затопления недвижимости. За данный период было урегулировано 143 случая затопления на…

Совкомбанк Страхование выплатила 3,6 млн руб. за разбитый Lexus…

В августе 2025 года Совкомбанк Страхование урегулировала страховой случай по каско, связанный со столкновением машины марки Lexus и дикого кабана.

В Твери открылся новый офис Страховой Группы Совкомбанка

В городе Твери состоялось торжественное открытие нового офиса для сотрудников Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.