• 15 февраля, 2023
  • 75

Чат-бот Совкомбанк Страхование провел 32 тысячи консультаций в 2022 году

Виртуальный помощник «Игорь», который работает на сайте Совкомбанк Страхование (sovcomins.ru), принимает в среднем 3 тысячи обращений в месяц. Более половины (55%) диалогов с Игорем проводятся без привлечения оператора и носят информационно-консультационный характер. Наибольшее количество вопросов (70%) поступает по моторным видам страхования (ОСАГО, каско): как оформить полис, как добавить в него еще одного водителя, и какие документы для этого необходимы.

Виртуальный помощник Игорь помогает собеседникам найти необходимую информацию при помощи кнопок-подсказок и быстрых переходов для уточнения вопроса (пре-выбор тематики). Потенциальный или действующий клиент Совкомбанк Страхование легко сможет получить информацию о том, как правильно заявить о страховом случае, можно ли оформить полис онлайн, как расторгнуть договор. Также Игорь помогает узнать об условиях всех страховых программ компании.

Чат-бот Игорь доступен 24/7/365 на сайте Совкомбанк Страхование (sovcomins.ru). Скорость ответа на первичные запросы составляет в среднем 3-4 секунды, что в два раза выше показателя 2021 года. Собеседники Игоря могут оценить его консультацию по пятибалльной шкале. Так, средняя оценка в 2022 году была 4,3 балла.

«Чат-бот Игорь является дополнительным каналом коммуникации с клиентом. В скором времени мы планируем добавить возможность оформления страховых продуктов и функцию урегулирования убытков при помощи чат-бота. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник мог максимально самостоятельно решать все вопросы. В скором времени чат-бот Игорь будет доступен в мессенджере Телеграм», – говорит генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

Справочно:

Чат-бот Совкомбанк Страхование появился в сентябре 2021 года. За год работы количество консультаций выросло с 769 в месяц (сентябрь 2021) до 2869 в месяц (сентябрь 2022). В ноябре 2022 г. Совкомбанк Страхование заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса согласно исследованию компании Naumen. Компания проанализировала 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Чат-бот Игорь получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки. Оценка консультации складывалась из точности и корректности определения намерения (интента), релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из вопроса и учитывать их при предоставлении консультации.

Похожие статьи

Выплаты за «тотали» по каско в мае составили свыше…

Совкомбанк Страхование урегулировала за месяц по каско 43 случая полного уничтожения автомобилей на сумму 104 млн руб.

Совкомбанк Страхование выплатила более 56 млн руб. за пожар…

Компания урегулировала убыток по договору страхования спецтехники, выплатив 56,8 млн руб. за повреждения, который перегружатель марки Sennebogen получил в результате пожара.

Повышение ставок доходности по накопительным полисам

С 18 июня 2024 года повышены ставки доходности по рублевым программам продуктов «Стабильный курс» и «Курс жизни PRO».