• 7 марта, 2023
  • 97

Чего хочет женщина: «АльфаСтрахование» выяснила, каких подарков на 8 марта ждут женщины

Чего хочет женщина: «АльфаСтрахование» выяснила, каких подарков на 8 марта ждут женщины

Ювелирные украшения, косметика, поход в спа – такой нехитрый набор желаний в преддверии 8 марта, праздника весны и красоты, есть у жительниц России. Опрос, проведенный «АльфаСтрахование» показал, каких подарков ждут женщины на 8 марта и какие желания загадывают.

Почти 93% сообщили, что любят 8 марта. 80% опрошенных ежегодно получают в этот день цветы – из них 13% сообщили, что букеты им дарят в основном коллеги на работе. Подарки дарят 98% женщин, которые приняли участие в исследовании. Чаще всего, это косметика и украшения – 34% и 23% соответственно.

От своих мужчин 8 марта почти 46% участниц опроса ждут в подарок украшения. 31% хотели бы получить кольцо, 6% – серьги, 5% – браслет. А 4% мечтают о премиальных часах.

Сертификаты на косметику хотят видеть в качестве подарка 25% опрошенных. Они предпочитают потратить их на покупку духов и уходовой косметики.

12% женщин рассчитывают на брендовые сумки и обувь/одежду. Еще 9% заказали в подарок поход в салон массажа, спа-салон или имидж-студию. 2% хотели бы получить туристическую путевку. Менее 1% ждут в подарок автомобиль. Среди ответов также были – шубы, животные (кошки и собаки), образовательные курсы.

Из возможных нематериальных подарков, женщины называли возможность выспаться (39%), клининг в квартире (11%), профессиональное приготовление еды для семьи (4%). Также представительницы прекрасного пола хотели бы 8 марта сходить на свидание (7%), пройти мастер-класс по экстремальной езде (6%), пойти с подругами в баню/сауну (9%).

Подарки от любимых мужчин ждут 98% участниц опроса. Еще 2% не планируют отмечать этот праздник вообще. Тем не менее, 99% принявших участие в исследовании женщин уверены, что как минимум без цветов они не останутся.

Опрос проводился в онлайн-формате с 24 февраля по 4 марта в 52 регионах России. Участие в нем приняли почти 1,3 тыс. женщин.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала партнером «Тюменской марки»

«АльфаСтрахование» стала партнером и участником одного из крупнейших деловых мероприятий Тюменской области – «Тюменская марка».

60% россиян считают свою работу стрессовой и ждут эмпатии…

61,1% сотрудников российских компаний убеждены, что их работа – стрессовая. Эмоциональное перенапряжение они испытывают не реже трех раз в неделю.

«АльфаСтрахование» провела масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости» в Воронеже

Воронежский филиал «АльфаСтрахование» организовал конференцию для представителей рынка недвижимости. Участие в ней приняли более 80 партнеров – ключевые банки, застройщики и агентства…