• 4 июня, 2013

Что читать?


«Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади»

Всем, кто знает имя Гая Кавасаки, представлять данную книгу подробно не нужно. Человек, чьей должностью было «евангелист» в Apple, написал большое, подробное и умное руководство о том, как «оседлать рынок». Ему есть что сказать по этому поводу. Как правильно создавать и правильно управлять организациями. Как дать идее жизнь, найти на ее реализацию деньги, воплотить идею в продукт и не сдаться конкурентам. Мир бизнеса жесток, и в нем нужно быть зубастыми акулами, чтобы выгрызать себе долю рынка. Секрет Кавасаки в том, что от всего этого можно и нужно получать удовольствие, причем всем участникам процесса. Книга удобно структурирована по главам, так что читатель, пробежав глазами содержание, может начать с того раздела, который для него актуален именно сейчас, например с поиска финансирования или рекрутинга, маркетинга или социального предпринимательства… Гарантий, что после прочтения книги вы сделаете из своего бизнеса новый Apple, ни автор, ни издательство не дают. Но Гай Кавасаки надеется – и мы вместе с ним, – что она вдохновит читателей «улучшать окружающий мир». А это совсем неплохо!

В разделе Литература о страховании вы сможете найти много различной информации по страхованию.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…