• 17 июля, 2024
  • 54

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М» в Гудермесе

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала «МАКС-М» в Грозном регулярно посещают медицинские организации Чеченской Республики.

Так, начальник отдела экспертизы медицинской помощи филиала, страховой представитель 2 и 3 уровней Луиза Раисова провела встречу с застрахованными в детской поликлинике Гудермесской центральной районной больницы.

Она подробно рассказала пациентам об их правах на получение бесплатной медицинской помощи в рамках системы ОМС, напомнила о возможности и важности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.

Л. Раисова отмечает:

«Важно, чтобы родители и дети знали свои права на медицинское обслуживание. Бесплатная диспансеризация, профилактические осмотры, посещение врачей, лабораторная и функциональная диагностика – все это очень важные меры для поддержания здоровья детей. Регулярные медицинские осмотры способствуют раннему выявлению заболеваний и своевременному началу лечения, что повышает шансы на выздоровление. Информационные памятки и буклеты также являются полезным источником знаний о том, как получить доступную медицинскую помощь. Пусть все дети будут здоровы и счастливы!»

Похожие статьи

Специалисты «МАКС-М» в Саратове поздравили горожан с Днём Победы

Сотрудники филиала АО «МАКС-М» в Саратове приняли участие в торжественном митинге, посвященном 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Московская область: численность застрахованных в «МАКС-М» превысила 2 млн…

1 мая 2025 года число жителей Московской области, являющихся обладателями полисов обязательного медицинского страхования АО «МАКС», превысило 2 млн и составило…

В Саратовской области мероприятие по профориентации для старшеклассников прошло…

Начальник Дергачёвского территориального отдела филиала АО «МАКС-М» в Саратове, страховой представитель второго уровня Татьяна Дьякова приняла участие в организации и проведении…