• 22 июля, 2025
  • 5

CraftTalk выпустил решение для страховых компаний и агентских сетей с учетом требований ФЗ№41

Компания CraftTalk, разработчик AI-платформы для омниканальных коммуникаций и управления знаниями, участник Фонда «Сколково», выпустила на рынок продукт для страховых компаний, учитывающий нормативную базу ФЗ№41. Продукт «CraftTalk: Агентские коммуникации» предназначен для создания безопасного контура общения и обмена чувствительной информацией между страховыми  компаниями, агентами и клиентами.

С 1 июня 2025 года вступили в силу ограничения положений ФЗ №41 по использованию в рабочих коммуникациях иностранных мессенджеров для крупных компаний. Несоблюдение данных положений ведет к штрафам в размере до 700 тыс. рублей.

«Законодательство существенно меняет правила коммуникаций с клиентами для игроков страхового рынка. Изменения направлены на безопасность передачи информации и консолидации ее в едином контуре и под контролем страховых компаний. Сложность состоит в том, что существенная доля страхового бизнеса завязана на продажи полисов через агентов, которые общаются с клиентами через Телеграм и WhatsApp. Для оперативного решения этой проблемы с учетом новых требований законодательства CraftTalk создал специальный отраслевой продукт, позволяющий обеспечить общение всех участников бизнес-процесса в едином контуре. При этом коммуникации будут проходить в любом из удобных клиенту разрешенных законодательством каналах, таких как мессенджеры VK, Max, чаты в мобильном приложении и на сайте страховой компании», – прокомментировал суть нового продукта Денис Петухов, генеральный директор CraftTalk.

Продукт «CraftTalk: Агентские коммуникации» предусматривает организацию безопасной платформы, интегрированной с базой знаний и разрешенными ФЗ№41 каналами текстовой коммуникации, к которой могут подключиться через мобильное устройство или web-интерфейс сотрудники страховой компании и агенты. В результате все конфиденциальное общение: формирование и пересылка коммерческих предложений, договоров, счетов, личных документов граждан и других необходимых документов будет проходить в защищенном периметре.

Для агентских сетей и отдельных агентов решение предполагает безопасную работу с клиентской базой, закрепленной за ними. Каждый агент видит только своих клиентов, входящие сообщения маршрутизируются на персонального менеджера/агента, он может написать в канале исходящее сообщение прикрепленному клиенту. Дополнительно для агентских сетей можно предоставить доступ к клиенту группе пользователей – например супервизорам, чтобы они могли контролировать общение и менять закрепление.

Для страховых компаний новый продукт обеспечивает контроль за чувствительной информацией с сохранением всех артефактов общения с каждым из клиентов по каждому из своих продуктов. Кроме того, решение предполагает возможность разделения затрат на использование CraftTalk c агентскими сетями.

«CraftTalk: Агентские коммуникации» содержит все привычные сервисы, встроенные в платформу омниканальных коммуникаций CraftTalk:
  • Чаты, звонки и электронная почта в едином окне рабочего места (АРМ)
  • Обработка входящих и создание исходящих обращений
  • Работа из браузера или установка как приложения
  • Встроенный GPT-суфлер, генерирующий варианты ответов из базы знаний компании
  • Настраиваемая анкета клиента
  • Возможность встраивания интеграционных виджетов в АРМ
  • Возможность создания адаптивной версии
  • Видеозвонки между менеджером/агентом и клиентом
  • Показ и управление экраном клиента
  • Инициация сессии по короткому коду при общении голосом

Также в платформу входит модуль статистики, который позволяет построить более 50 различных форм отчетов по коммуникации с конечными заказчиками или результатам работы менеджеров/агентов. Отчеты предоставляются на удобных дашбордах или выгружаются в Excel.

Похожие статьи

«Помощник туриста» на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

Сбер выпустил диалогового AI-ассистента «Помощник туриста», который упрощает организацию путешествий.

Большинство россиян боятся уколов: мужчины боятся сильнее

Свыше двух третей россиян (68%) боятся уколов и забора крови, выяснила компания-разработчик персональных медицинских устройств «Комарик» (резидент «Сколково»), опросив свыше 1,5…
Конкурс «Цифровой марафон» объединил 110 тыс. россиян из всех регионов страны

Конкурс «Цифровой марафон» объединил 110 тыс. россиян из всех…

Завершился конкурс «Цифровой марафон», в котором приняли участие 110 тыс. россиян из всех регионов страны.