• 7 декабря, 2015
  • 132

ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТ И СТРАХОВЩИК


Компания «Аудатэкс», мировой лидер в области разработки многофункциональных решений для оптимизации и автоматизации процессов, связанных с урегулированием автомобильных убытков, восстановительным ремонтом и оценкой стоимости транспортных средств, представляет свой новый продукт, который позволит максимально быстро и качественно производить ремонт, а также информировать клиента о каждом его этапе. О том, как AudaParts может использоваться на СТО, рассказал Николай Мороз, менеджер по проектам компании «Аудатэкс».

Николай Мороз

окончил Московский Автомеханический Институт по специальности «Автоматизация и комплексная механизация автомобилестроения» в 1991 году. Последние 17 лет работал на руководящих должностях у ведущих российских дистрибьюторов автокомпонентов. Занимался организацией оптовых и розничных проектов. 4 года тесно работал с европейскими и азиатскими поставщиками автозапчастей. С 2015 года является руководителем проекта AudaParts в компании «Аудатэкс».

Фото: «Аудатэкс»

 

Современные страховые технологии»: Николай, в чем главная идея вашего нового продукта?

Николай Мороз: AudaParts является продолжением уже существующего решения ОСАГО Про.

До сегодняшнего дня процесс в рамках ОСАГО Про охватывал следующие действия: страховая компания выдавала клиенту направление на станцию технического обслуживания, станция технического обслуживания выявляла скрытые дефекты, дополняла, в случае необходимости, калькуляцию, согласовывала ее со страховщиком, и на этом процесс заканчивался. Но для качественного обслуживания клиента этих этапов категорически не хватает. У владельцев транспортных средств возникают вопросы: почему срок урегулирования убытка такой длительный, и когда же отремонтируют мой автомобиль?

Мы понимаем, что основную проблему со сроками создавал заказ и ожидание поставки нужных для ремонта запасных частей. Как оказалось, станции технического обслуживания не всегда владеют информацией с рынка автозапчастей, не знают, где их можно быстро купить по оптимальной цене, не знают толком существующие бренды поставщиков. Количество персонала любой станции технического обслуживания не позволяет работать с большим числом поставщиков автозапчастей.

Мы считаем, что AudaParts на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений в работе нашей компании.

«ССТ»: Описанная вами ситуация складывается при компенсации по ОСАГО в натуральной форме, то есть, когда страховая компания производит по ОСАГО ремонт пострадавшего автомобиля?

Н.М.: В данном проекте нас интересует именно обеспечение быстрого и качественного ремонта автомобиля по ОСАГО – это важно и клиентам, и страховщикам. Последние хотят, чтобы клиенты были довольны, чтобы не было претензий или обращений в суды. Сейчас, когда владельцы транспортных средств отдают свой автомобиль в ремонт, им непонятно, в какой момент времени и что именно происходит с автомобилем, в какие сроки будет осуществлен ремонт и т.д. Автомобиль не для всех является роскошью, для многих это – рабочий инструмент, который нужен каждый день. Затянувшийся ремонт неприемлем для большинства владельцев автомобилей. Когда машина неделями находится в ремонте, и ни страховая компания, ни владелец не знают, что с ней происходит, – это общая проблема.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

МУДРОСТЬ – В ЕДИНСТВЕ

Создание СРО в сфере финансового рынка стало самой обсуждаемой темой на страховом рынке в 2015 году. Страховое сообщество приняло решение о…

СЕКРЕТЫ СТЕКЛОВАРОВ

При урегулировании убытков в промышленности необходимо учитывать как ряд общих принципов и закономерностей, так и специфику каждой отрасли. В статье обобщен…

ЗАЧЕМ СТРАХОВЩИКУ ПОЖАРНЫЙ АУДИТ?

Государство снимает с себя ответственность за компенсацию ущерба пострадавшим в результате пожара, перекладывая эту обязанность на плечи страховых компаний. Но страховое…