• 26 января, 2023
  • 120

Экономия и безопасность: «АльфаСтрахование» подвела итоги эксперимента с доступом к городским камерам в Казани

Экономия и безопасность: «АльфаСтрахование» подвела итоги эксперимента с доступом к городским камерам в Казани

Доступ «АльфаСтрахование» к городским камерам в Казани помог сократить сроки рассмотрения и урегулирования сложных убытков, оперативно проводить проверки по спорным случаям и выявить случаи мошенничества в регионе на несколько миллионов рублей.

В рамках пилотного проекта Казанский филиал «АльфаСтрахование» получил доступ к почти 3 тыс. камер, установленных на городских улицах, в том числе на перекрестках с наиболее высокой частотностью ДТП, через региональный портал пространственных данных. Записи с подобных камер позволяют определить точное место аварии, изучить обстоятельства ДТП, а также оценить масштабы ущерба. Это может помочь страховой компании выявить инсценировки ДТП или разрешить споры между участниками дорожных происшествий, что значительно влияет на сроки урегулирования страховых событий, а значит, выводит клиентский сервис на новый уровень.

Особенно актуальной информация с камер оказалась при рассмотрении материалов по ДТП, оформленным по европротоколу.

Таких примеров было несколько. Так, например, в компанию было заявлено ДТП по европротоколу, произошедшее в 16 часов. После просмотра камеры оказалось, что никаких ДТП в это время на указанном месте не было. После предъявления виновнику и потерпевшему доказательств с камеры поступил добровольный отказ от выплаты.

Еще один случай касался крупной выплаты. Автомобиль пострадавшего был застрахован по каско. Сумма ущерба в ДТП превысила 8 млн руб. При просмотре камер выяснилось, что клиент ехал на зеленый свет, когда в него на красный с другой полосы вылетел виновник аварии. Теперь ущерб будет взыскан с него.

«Опыт работы с городскими камерами в Казани однозначно можно признать эффективным и положительным. Мы сократили срок урегулирования событий даже по непростым случаям в среднем до 5 дней, а также избежали множества спорных ситуаций, благодаря тому, что имели на руках непреложные доказательства. Широкое использование геоинформационных систем и 2ГИС аналитики в будущем может помочь свести к минимуму ошибки при рассмотрении заявлений о ДТП, а также сделает работу с клиентами в этой части максимально прозрачной, поэтому такие проекты необходимы страховым компаниям», – говорит Сергей Бабушкин, директор Казанского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».