• 1 ноября, 2025

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели марки наиболее популярны для покупки онлайн

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые ценят комфорт, технологии и выразительный дизайн. В честь дня рождения бренда на российском рҷнке аналитики СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи автомобилей (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), изучили, какие модели EXEED чаще всего выбирают россияне при покупке онлайн.

Медианный чек на покупку автомобилей бренда EXEED через СберАвто составляет 2,3 млн рублей. Лидером продаж остается кроссовер TXL, с которого началась история марки в России в 2021 году. На него приходится 40% всех онлайн-покупок марки. Следом по популярности идут LX (23% продаж), RX (21%) и VX (16%).

  • TXL — 2,16 млн рублей (здесь и далее — медианный чек на покупку автомобиля через СберАвто)
  • LX — 1,8 млн рублей
  • RX — 2,95 млн рублей
  • VX — 2,6 млн рублей

Пик спроса на EXEED пришёлся на лето: в июне, июле и августе совершена половина всех онлайн-покупок автомобилей марки в 2025 году. Чаще всего модели EXEED приобретают жители Москвы и Московской области. На них приходится каждая вторая сделка.

Похожие статьи

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в…

В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России…

Призовой фонд Научной премии Сбера превысит 100 млн рублей

Общий призовой фонд Научной премии Сбера в 2025 году вырос более чем на треть по сравнению с предыдущими тремя сезонами и теперь…

Сбер открывает доступ к AI-платформе для ученых

Центр AI для науки Сбера объявляет о запуске облачной платформы «ИИ для науки» (AI for science), предназначенной для учёных и исследователей.