• 31 января, 2018

Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 г.

Использование фитнес-трекеров в сфере ДМС в будущем может помочь страховым компаниям составлять индивидуальные программы, исходя из особенностей здоровья человека или группы людей. Это даст возможность оптимизировать программы ДМС, исключая из них услуги, в которых застрахованные не нуждаются. Подобная клиентоориентированность не только поможет снизить стоимость социального пакета, но и повысит производительность сотрудников и эффективность компании в целом.

«Актуальность проблемы профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников подтверждается количеством вовлеченных организаций в программы «АльфаСтрахование», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Digital-технологии, которые использует наша компания, позволяют оптимизировать сбор, хранение и анализ медицинских данных работников и сделать программы более эффективными».

Также рост продаж полисов «умного» страхования, конечно же, будет обусловлен широким распространением встроенной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и более активным использованием других телематических устройств в автокаско. Благодаря подобным системам риск и цена полиса определяются в зависимости от индивидуального стиля вождения каждого клиента, что позволяет ему экономить на страховании, а компаниям бороться с мошенничеством, говорится в отчете «Умные гаджеты 2020», подготовленном для «АльфаСтрахование».

«В ноябре 2017 г. сумма онлайн-продаж компании «АльфаСтрахование» через собственный сайт впервые превысила 1 млрд руб. Еще никто среди страховых компаний не собирал такую сумму через онлайн-продажи на своем сайте.  Сейчас автострахование, страхование путешествий, гаджетов активно растут и развиваются через интернет. Онлайн-покупка страховых продуктов экономит личное время клиентов, поэтому число пользователей мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, с момента запуска его установили более 320 тыс. раз», – говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно.

Как отмечается в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting, по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. В целом в 2017 г. отрицательная динамика роста российского рынка «умного» страхования была преодолена, но снизилась средняя страховая премия каско и совокупный объем премий. К 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.

Похожие статьи

Как превратить цифры в смыслы, а датасеты — в…

Лаборатория СберИндекс запускает конкурс по визуализации данных и дата-историям «Муниципальный код».

«МАКС» застраховал гражданскую ответственность ОКБМ Африкантов

СК «МАКС» окажет услуги страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты АО «Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова» (ОКБМ Африкантов).

Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить…

С каждым годом в мире растет число людей, страдающих деменцией. По данным ВОЗ, в России в 2022 году насчитывалось 1,8 миллиона…