• 1 ноября, 2018

Рейтинг самых выгодных дебетовых карт для геймеров за октябрь 2018 года

Проанализировав более 2500 текущих продуктов банков, «Выберу.ру» выяснил, что самые интересные и выгодные  предложения сегодня предлагают Почта-Банк, Альфа-банк и Тинькофф Банк.

Мы рады представить данные нашего исследования Вашему вниманию: полный рейтинг дебетовых карт для геймеров опубликован здесь.

Лидером рейтинга «Выберу.ру» стала «Карта геймера» Почта Банка. Интересно, что если в течение первого месяца владения совершить с карты покупки на 5000 рублей, то все деньги вернутся вам на счет. Карта, выпущенная в уникальном вертикальном формате, также открывает доступ к порталу Cyberlab.gg, где киберспортсмены начинают свой путь от любителя к профессионалу под руководством звёзд киберспорта. И, кроме того, карта позволяет получить скидки до 25 процентов на покупку компьютеров и игровой атрибутики.

На втором месте рейтинга – карта «World of Tanks Standard» от Альфа-Банка. Как ясно из названия, она позволяет получать золото за самые обычные покупки – Goldback за повседневные покупки и до 8,5 единиц золота за каждые 100 рублей, потраченные с карты. За регулярное использование продукта начисляются бонусы, а пополнять ее можно с карты любой другой кредитной организации.

Третью строчку пьедестала занимает карта «All Games» от Тинькофф Банк. В списке ее возможностей – получение игровых бонусов за любые покупки, а также участие в розыгрышах игровых консолей, девайсов и билетов на тематические выставки.

Как составлялся рейтинг?

В качестве критериев оценки карт для геймеров «Выберу.ру» использовал проценты начисления Cash Back, стоимость обслуживания карты, позиции банка в различных рейтингах, а также количество и уровень предлагаемых игровых бонусов.

Комментарий эксперта

Такая специфическая история как карты для геймеров, отмечает в комментарии «Выберу.ру» ди⁠ректор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев, с одной стороны, для многих потребителей банковских услуг являются бесполезной вещью. «Но есть целый сегмент граждан – особенно молодежь, кому такой продукт может быть очень интересен и выгоден. Банки, которые выпускают эти карты, разрабатывают новые продукты в борьбе за нового клиента. Тем более, что после такого локального предложения клиента затем можно перевести на классические карты», –  предполагает эксперт.

Справка «Выберу.ру»

По данным социологических опросов, процент людей, смотрящих фильмы в онлайн-кинотеатрах (58 процентов), практически идентичен проценту людей, играющих в игры того или иного жанра (53 процента). При этом доля гейминга в транзакциях российских банков на данный момент невелика и не превышает нескольких процентов.

Ознакомиться с полным рейтингом

«Выберу.ру» – независимый сервис сравнения и выбора банковских и финансовых продуктов, лауреат Премии Рунета 2017. Аудитория сайта – люди, заинтересованные в качественном выборе финансовых, банковских и страховых решений. Сервис «Выберу.ру» входит в тройку крупнейших площадок сравнения и выбора финансовых площадок с ежемесячной посещаемостью более 950 000 человек.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…