• 25 декабря, 2018
  • 124

PPF Страхование жизни: учим планировать с детства!

Между тем, среди подростков 15-17 лет каждый пятый (20%) считает свои знания в финансовой области недостаточными. В то же время 87% российских школьников получают средства на мелкие расходы*. То, как они обращаются с деньгами, определяется тем, что рассказывают им родители. 

Как же рассказывать ребенку о финансах? Когда начинать? Здесь следует соблюдать два правила:

1.     Информация должна поступать именно в то время, когда она необходима;

2.     Объяснять нужно на простых примерах и в легкой игровой форме.

Дальше все зависит от возраста. В руководстве для родителей «Как познакомить ребенка с финансами?» портала «Ваши личные финансы»* рекомендуется начать знакомство детей с финансами с 5 лет и разбить на несколько этапов:

С 5 до 8 лет: вы знакомите ребенка с деньгами, рассказываете об их ценности. Когда ребенок идет в школу (в 7-8 лет), начинаете выделять ему средства на карманные расходы.

С 9 до 12 лет: на данном этапе вы вовлекаете ребенка в процесс формирования семейного бюджета – вместе определяйте, сколько денег вы можете потратить на одежду, игрушки, школьные принадлежности.

С 13 до 15 лет: в это время у детей появляются новые потребности – им хочется модной одежды, мобильного телефона последней модели, сходить в кино и т.д. Зафиксируйте сумму, которую вы выделяете на карманные расходы, а также помогите ребенку составить план расходов на месяц, чтобы денег хватило на определенный период.

С 16 до 18 лет:

Так как с возрастом потребности продолжают расти, предложите ребенку поискать возможность подработки или временную работу на лето. Познакомьте его с основными финансовыми понятиями – кредитом, инвестициями, расскажите о налогах, пенсии, а также необходимости иметь сбережения на непредвиденные случаи и накопительных инструментах – депозитах, акциях, облигациях, вложениях в пенсионные фонды и накопительные программы страхования.

PPF Страхование жизни принимает активное участие в процессе повышения финансовой грамотности молодежи в нашей стране. Сотрудники агентств проводят мероприятия в школах, средних и высших образовательных учреждениях по всей России. Занятия проводятся в различных форматах: игры, квесты, познавательные лекции. Это существенно облегчает процесс восприятия материала.

С каждым годом PPF Страхование жизни вводит новые инструменты диалога с аудиторией. В следующем году в планах компании запуск новой финансовой игры, развитие мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях. В них можно найти информацию о финансовой и страховой терминологии, советах и секретах накопления и экономии, кредитах, инвестициях, пенсии и других важных понятиях. Фактически аккаунты компании –  это онлайн-энциклопедия страхования жизни и финансового планирования. Кроме того, это отличная площадка для дискуссий и вопросов – через социальные сети в PPF Страхование жизни может обратиться любой человек. 

Вит Седлачек, председатель совета директоров PPF Страхование жизни, прокомментировал: «Мы активно участвуем в процессе финансового просвещения подрастающего поколения и говорим на понятном для нее языке. Рассказывать просто о сложном, кратко и емко – основные принципы подготовки постов для наших аккаунтов. Мы стараемся освещать в социальных сетях различные темы и предоставлять действительно полезную, прикладную информацию. Искренне надеемся, что наши подписчики используют полученные знания на практике. Рады содействовать их благополучию и процветанию».

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…