• 25 декабря, 2018
  • 159

PPF Страхование жизни: учим планировать с детства!

Между тем, среди подростков 15-17 лет каждый пятый (20%) считает свои знания в финансовой области недостаточными. В то же время 87% российских школьников получают средства на мелкие расходы*. То, как они обращаются с деньгами, определяется тем, что рассказывают им родители. 

Как же рассказывать ребенку о финансах? Когда начинать? Здесь следует соблюдать два правила:

1.     Информация должна поступать именно в то время, когда она необходима;

2.     Объяснять нужно на простых примерах и в легкой игровой форме.

Дальше все зависит от возраста. В руководстве для родителей «Как познакомить ребенка с финансами?» портала «Ваши личные финансы»* рекомендуется начать знакомство детей с финансами с 5 лет и разбить на несколько этапов:

С 5 до 8 лет: вы знакомите ребенка с деньгами, рассказываете об их ценности. Когда ребенок идет в школу (в 7-8 лет), начинаете выделять ему средства на карманные расходы.

С 9 до 12 лет: на данном этапе вы вовлекаете ребенка в процесс формирования семейного бюджета – вместе определяйте, сколько денег вы можете потратить на одежду, игрушки, школьные принадлежности.

С 13 до 15 лет: в это время у детей появляются новые потребности – им хочется модной одежды, мобильного телефона последней модели, сходить в кино и т.д. Зафиксируйте сумму, которую вы выделяете на карманные расходы, а также помогите ребенку составить план расходов на месяц, чтобы денег хватило на определенный период.

С 16 до 18 лет:

Так как с возрастом потребности продолжают расти, предложите ребенку поискать возможность подработки или временную работу на лето. Познакомьте его с основными финансовыми понятиями – кредитом, инвестициями, расскажите о налогах, пенсии, а также необходимости иметь сбережения на непредвиденные случаи и накопительных инструментах – депозитах, акциях, облигациях, вложениях в пенсионные фонды и накопительные программы страхования.

PPF Страхование жизни принимает активное участие в процессе повышения финансовой грамотности молодежи в нашей стране. Сотрудники агентств проводят мероприятия в школах, средних и высших образовательных учреждениях по всей России. Занятия проводятся в различных форматах: игры, квесты, познавательные лекции. Это существенно облегчает процесс восприятия материала.

С каждым годом PPF Страхование жизни вводит новые инструменты диалога с аудиторией. В следующем году в планах компании запуск новой финансовой игры, развитие мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях. В них можно найти информацию о финансовой и страховой терминологии, советах и секретах накопления и экономии, кредитах, инвестициях, пенсии и других важных понятиях. Фактически аккаунты компании –  это онлайн-энциклопедия страхования жизни и финансового планирования. Кроме того, это отличная площадка для дискуссий и вопросов – через социальные сети в PPF Страхование жизни может обратиться любой человек. 

Вит Седлачек, председатель совета директоров PPF Страхование жизни, прокомментировал: «Мы активно участвуем в процессе финансового просвещения подрастающего поколения и говорим на понятном для нее языке. Рассказывать просто о сложном, кратко и емко – основные принципы подготовки постов для наших аккаунтов. Мы стараемся освещать в социальных сетях различные темы и предоставлять действительно полезную, прикладную информацию. Искренне надеемся, что наши подписчики используют полученные знания на практике. Рады содействовать их благополучию и процветанию».

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.