• 30 января, 2019

Экономия больше и лучше. С «АльфаБАЛЛАМИ» от «АльфаСтрахование»

Покупателям основных полисов компании, в том числе каско, страхования путешественников (ВЗР), страхования имущества и других полисов, купленных на всей территории нашей страны, начисляются «АльфаБАЛЛЫ». Один «АльфаБАЛЛ» равен одному рублю. При регистрации в «АльфаСтрахование Мобайл»клиент получает дополнительно 500 приветственных баллов.

При покупках до 50 тыс. руб. клиент получает 2% от стоимости покупки и статус Silver. При покупках свыше 50 тыс. руб. клиент автоматически получает статус Gold, а на «АльфаБАЛЛЫ» будет перечислено уже 10% от стоимости полиса. Участникам программы со статусом Gold доступна VIP-телефонная линия, благодаря которой можно получить ответы на все вопросы, связанные со страхованием в компании.

«АльфаБАЛЛЫ» можно получить, участвуя в программе «КаскоЭкономия». Сервис «КаскоЭкономия» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» помогает получать клиентам скидку на новый полис каско или дополнительные «АльфаБАЛЛЫ». Клиенты с действующим полисом каско «АльфаСтрахование» могут накапливать бонусные баллы за хорошее вождение, а те, кто пока приобрел только ОСАГО, получают возможность сэкономить до 25% от стоимости каско.

Манера езды застрахованных отслеживается с помощью GPS, акселерометра и гироскопа смартфона клиента. После каждой тысячи километров, которые нужно проехать не более чем за 90 дней, клиент с действующим полисом ОСАГО получает список рейтингов с данными о своей езде. При хорошей манере езды клиент получает скидочный промокод на полис каско в 25%, при нормальной – в 10%. Промокод действует девять месяцев, за это время клиент может оформить каско со скидкой на сайте «АльфаСтрахование». Владельцы действующих полисов каско получают «АльфаБАЛЛЫ» в конце календарного месяца, при хорошей манере езды – 500 баллов, при нормальной – 100 каждый месяц.

«АльфаБАЛЛЫ» можно потратить на частичную оплату полисов каско, ВЗР, страхования имущества, страхования ответственности «Добрые соседи» (до 30% стоимости полиса). Баллами можно расплатиться как онлайн, так и офлайн.

Контролировать «АльфаБАЛЛЫ», узнавать информацию о приобретениях и операциях, статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте компании alfastrah.ru или в мобильном приложении. Передавать баллы другим клиентам или сторонним людям нельзя, зато «АльфаБАЛЛЫ» не сгорают и не имеют срока давности.

За время действия скидочной программы «АльфаБАЛЛЫ» в нее вступило более 1 млн человек, а уже воспользовалось скидками более 50 тыс. человек. 

Из новой рекламной федеральной кампании «АльфаСтрахование», которая продлится до конца февраля 2019 г., можно узнать о преимуществах инновационных сервисов страховой компании. Ролик появился сначала на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.