• 14 февраля, 2019

Лучшие российские студенты-экономисты предложат свои идеи развития бизнеса «Росгосстраха»

Oliver Wyman Impact 2019 — это уже шестое ежегодное интеллектуальное состязание, которое российское представительство всемирно известной компании по управленческому консалтингу проводит для талантливых студентов, интересующихся исследованием и решением самых сложных проблем, с которыми сталкивается бизнес. В кейс-чемпионатах участвовали тысячи лучших российских студентов, представляющих ведущие вузы страны: Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Финансовый университет при правительстве, Высшую школу экономики, Российскую экономическую школу, МГИМО, Новосибирский государственный университет.

В этом году на первом этапе материалы для решения бизнес-кейса получили 600 участников чемпионата, 60 лучших из них получат дополнительную базу данных для подготовки мини-презентаций по теме. А в начале марта 20 финалистов, объединенные в пять команд, представят свои бизнес-решения экспертному жюри, в которое, в частности, войдут топ-менеджеры «Росгосстраха» и авторитетные представители страховой отрасли.

«Кейс иллюстрирует сложную управленческую задачу по трансформации бизнеса, требующую применения не только аналитических навыков, но и презентационных способностей. Он очень актуален в качестве образовательного упражнения в России (и не только). На основе этого кейса мы можем предлагать студентам интересные и стимулирующие задачи. Материалы кейса основаны на данных, доступных в публичных источниках. Информация, которая отсутствует в публичных источниках, умышленно искажена для сохранения конфиденциальности, — говорит генеральный директор Oliver Wyman Филип Гаджен. — Мы предлагаем возможность участия в чемпионате всем студентам, но особенно привлекательным кейс-чемпионат является для студентов последних курсов, которые рассматривают для себя возможность развития карьеры в консалтинговой отрасли. В качестве награды для победителей мы предлагаем упрощенный процесс прохождения испытаний на стажировки и начальные позиции в нашу компанию, что, в свою очередь, не предполагает автоматическое успешное прохождение других этапов, а также различные призы (гаджеты, сувениры)».

Построение практической бизнес-модели развития розничного канала «Росгосстраха» — интересная задача, которая поможет изучающим экономику и финансы молодым людям быстрее

погрузиться в специфику страховой отрасли, открыть для себя эту сферу, а также продемонстрировать свои компетенции и способность к командной аналитической работе потенциальным работодателям.

«Росгосстрах» давно поддерживает молодых талантливых представителей нового поколения, которые генерируют свежие идеи, связанные с развитием страхования. И студенты наверняка смогут предложить нестандартные решения и подходы к теме, — сказал Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. — Нам очень приятно, что наши подходы к трансформации и росту бизнеса становятся предметом для изучения в ведущих вузах России».

Генеральный директор «Росгосстраха» напомнил, что уже более 10 лет в компании реализуется целый ряд проектов по привлечению талантливой молодёжи: стипендиальная программа для лучших студентов, Всероссийский конкурс студенческих научных работ, олимпиады по страхованию для учащихся вузов и колледжей. Договоры и соглашения о взаимодействии заключены с более чем 450 учебными учреждениями России.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…