• 5 сентября, 2019
  • 150

PPF Страхование жизни: верная стратегия – залог успеха!

Рост популярности накопительного страхования жизни подтверждают и данные рынка: за первое полугодие 2019 года страховые компании в данной сфере собрали 44,7 млрд. рублей, что на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля накопительного страхования на рынке страхования жизни за 6 месяцев текущего года выросла с 13 до 23%*.

Эксперты связывают этот рост с изменениями в предпочтениях россиян – если ранее они вкладывали средства с целью выгодного инвестирования, то сейчас, разочаровавшись в продуктах с негарантированной доходностью, стали выбирать менее рискованные программы с возможностью накопить и сохранить свои средства в сложных жизненных обстоятельствах.

PPF Страхование жизни уже 17 лет является одним из лидеров рынка накопительного страхования жизни в нашей стране и вносит особый вклад в развитие идеи долгосрочного страхования. Именно с программами классического страхования жизни, помогающими формировать капитал и защищать его при сложных обстоятельствах со здоровьем, компания в 2002 году пришла в Россию. С тех пор PPF Страхование жизни занимает прочные позиции в своем сегменте рынка и продолжает свой рост. Результаты компании за 6 месяцев 2019 года это подтверждают:

  • Общий объем страховых премий по итогам первого полугодия 2019 года увеличился на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 1 847 225 тыс. руб. Такие сборы достигнуты благодаря эффективной работе агентской сети по всей России.

  • По сравнению с первым полугодием 2018 года рост нового бизнеса по страхованию жизни – 6,2%, годовой эквивалент премии по договорам страхования жизни, заключенным в первой половине 2019 года, составил 393 млн. руб.

·         За первое полугодие 2019 года компания открыла 16 новых агентств в 13 регионах и 15 городах России.

  • За 6 месяцев 2019 года 1,5 тыс. агентов присоединились к команде PPF Страхование жизни.

·         На 24,5% выросло количество договоров, заключенных клиентами компании, по сравнению с первым полугодием 2018 года.

·         Несмотря на большие инвестиции в агентскую сеть, чистая прибыль компании за 6 месяцев 2019 года составила 134 573 тыс. руб.

  • Размер страховых выплат в первой половине 2019 года общей суммой в 576 725 тыс. руб. увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Вит Седлачек, председатель совета директоров PPF Страхование жизни: «Каждый год наши результаты доказывают, что выбранная нами стратегия долгосрочного накопления и защиты сбережений актуальна для россиян. Наши программы соответствуют потребностям людей – помогают им обеспечить благополучие и стабильность, обрести уверенность в завтрашнем дне и позаботиться о будущем своих близких. Мы уверены, что совсем скоро полисы накопительного страхования жизни будут у большинства граждан России».

Похожие статьи

Экскаваторы SHANTUI со скидкой 5% в СберЛизинге

СберЛизинг и компания «СтройИмпортТехника», официальный импортер техники бренда SHANTUI, реализуют совместную программу по распродаже гусеничных экскаваторов по сниженным ценам.
На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний – лидеров отрасли и их партнеров

На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний…

Организаторами форума выступили АСН, Регламент и АЦ «БизнесДром» при поддержке ВСС и РСА.
В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

31 октября в Москве состоялся 10-й юбилейный форум «Лидеры страхового рынка». Мероприятие объединило на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей…