• 5 сентября, 2019

PPF Страхование жизни: верная стратегия – залог успеха!

Рост популярности накопительного страхования жизни подтверждают и данные рынка: за первое полугодие 2019 года страховые компании в данной сфере собрали 44,7 млрд. рублей, что на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля накопительного страхования на рынке страхования жизни за 6 месяцев текущего года выросла с 13 до 23%*.

Эксперты связывают этот рост с изменениями в предпочтениях россиян – если ранее они вкладывали средства с целью выгодного инвестирования, то сейчас, разочаровавшись в продуктах с негарантированной доходностью, стали выбирать менее рискованные программы с возможностью накопить и сохранить свои средства в сложных жизненных обстоятельствах.

PPF Страхование жизни уже 17 лет является одним из лидеров рынка накопительного страхования жизни в нашей стране и вносит особый вклад в развитие идеи долгосрочного страхования. Именно с программами классического страхования жизни, помогающими формировать капитал и защищать его при сложных обстоятельствах со здоровьем, компания в 2002 году пришла в Россию. С тех пор PPF Страхование жизни занимает прочные позиции в своем сегменте рынка и продолжает свой рост. Результаты компании за 6 месяцев 2019 года это подтверждают:

  • Общий объем страховых премий по итогам первого полугодия 2019 года увеличился на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 1 847 225 тыс. руб. Такие сборы достигнуты благодаря эффективной работе агентской сети по всей России.

  • По сравнению с первым полугодием 2018 года рост нового бизнеса по страхованию жизни – 6,2%, годовой эквивалент премии по договорам страхования жизни, заключенным в первой половине 2019 года, составил 393 млн. руб.

·         За первое полугодие 2019 года компания открыла 16 новых агентств в 13 регионах и 15 городах России.

  • За 6 месяцев 2019 года 1,5 тыс. агентов присоединились к команде PPF Страхование жизни.

·         На 24,5% выросло количество договоров, заключенных клиентами компании, по сравнению с первым полугодием 2018 года.

·         Несмотря на большие инвестиции в агентскую сеть, чистая прибыль компании за 6 месяцев 2019 года составила 134 573 тыс. руб.

  • Размер страховых выплат в первой половине 2019 года общей суммой в 576 725 тыс. руб. увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Вит Седлачек, председатель совета директоров PPF Страхование жизни: «Каждый год наши результаты доказывают, что выбранная нами стратегия долгосрочного накопления и защиты сбережений актуальна для россиян. Наши программы соответствуют потребностям людей — помогают им обеспечить благополучие и стабильность, обрести уверенность в завтрашнем дне и позаботиться о будущем своих близких. Мы уверены, что совсем скоро полисы накопительного страхования жизни будут у большинства граждан России».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…