• 17 сентября, 2019

«Ингосстрах» стал генеральным спонсором Большого театра

В рамках сотрудничества стороны планируют, помимо осуществления основной деятельности, также реализовать ряд проектов, способствующих развитию театрального искусства в России и повышению интереса широкой общественности к творческой работе Большого театра. Так, в планах «Ингосстраха» – организация масштабного федерального проекта, в рамках которого артисты Большого театра выступят с постановками в регионах РФ. Также «Ингосстрах» намерен реализовать проект «Большой – детям», цель которого познакомить юных зрителей с Большим театром, его богатой историей и культурным наследием, привить любовь к театру, а также способствовать популяризации балета и оперы у молодого поколения. Кроме того, «Ингосстрах» планирует учредить специальную премию, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра.

«Большой театр России всегда был и остается одним из главных символов высокого искусства, более 240 лет он влияет на вектор развития оперы и балета во всем мире. Возможность поддержать Большой театр – огромная честь для «Ингосстраха». Кроме того, наше сотрудничество демонстрирует приверженность компании развитию общественно значимых культурных инициатив в России, а также отвечает нашим взглядам на роль социально-ответственного бизнеса в жизни общества», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

«Я безмерно рад, что наш давний партнер – компания «Ингосстрах» – приняла это важное решение и стала с нынешнего 244 сезона генеральным спонсором театра. Это значит, что наши отношения выходят на новый уровень. В гораздо большем объеме будет поддержана не только текущая работа театра, но планируется реализовать и совершенно новые проекты, направленные на популяризацию деятельности Большого театра в разных регионах страны и среди разных возрастных групп населения. Для Большого театра такая поддержка чрезвычайно важна. От души хочу поблагодарить «Ингосстрах» за это решение», – комментирует генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

Поддержка проектов в области культуры и искусства – неотъемлемая часть стратегии развития компании. На протяжении многих лет «Ингосстрах» вносит свой вклад в сохранение культурного наследия России и развитие культурных институций на территории страны. Компания регулярно выступает партнером и спонсором проведения различных мероприятий как на федеральном, так и региональном уровнях. «Ингосстрах» связывают партнерские отношения с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Государственным Эрмитажем, Государственной Третьяковской галереей, Государственным Русским музеем, Государственным историческим музеем, Музеем современного искусства «Гараж».

В период с июля 2017 года по январь 2018 года «Ингосстрах» реализовал федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений». В рамках проекта в восьми городах России были организованы мероприятия в формате выставок, мультимедийных спектаклей и специальных проектов. В основу экспозиций выставок вошли более 120 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ, а также работы из собраний региональных музеев. Общее число посетителей выставок превысило 100 000 человек.

«Ингосстрах» – лидер рынка страхования искусства. Ежегодно «Ингосстрах» страхует более 1000 выставок, в числе которых выставки классических картин, современного искусства, изделий зодчества, архитектурные и скульптурные проекты. Каждая вторая выставка российских экспонатов, которая едет за границу, застрахована в «Ингосстрахе». В 2019 году «Ингосстрах» обеспечил страховой защитой экспонаты российского павильона на 58-й Венецианской биеннале. Выступая многолетним партнером Музея современного искусства «Гараж», «Ингосстрах» предоставлял страховую защиту для выставок «Рисунок и объект. Коллекция №1», «Бюро переводов», «Человек как рамка для ландшафта», «The Coming World: Ecology as the New Politics 2030-2100», «Илья и Эмилия Кабаковы. Как встретить ангела».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.